рефераты по менеджменту

Профессиональное выгорание менеджера

Страница
1

Введение

Туристская индустриявыступает совокупностью предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределением, обменом и потреблением туристского продукта, освоением и использованием туристских ресурсов, и созданием материально-технической базы туризма.

За почти пятнадцать лет со времени образования Российской Федерации, все социальные отрасли в нашей стране претерпели кардинальные изменения. Туристический бизнес в данном аспекте не является исключением, а - напротив - стремительно перестроившись, взяв за основу западную модель развития, по его темпам он опередил российские СМИ и НТР, входя ныне в тройку самых доходных отраслей в государстве.

Главным недостатком выездного российского туризма является его зависимость от уровня жизни российских граждан, а также определенные климатические и ментальные условия, при которых у нашего человека с понятием «отпуск» исторически сложились ассоциации «море и солнце». Этим объясняется активное посещение россиянами Турции, Египта, ОАЭ и других отечественных и недорогих зарубежных морских курортов.

Однако рост всеобщего благосостояния пропорционален развитию туристических вкусов, в связи с чем возникает необходимость разработки и новых обоюдно выгодных предложений.

Для эффективного продвижения туров на рынке проводятся разработки новых туров в интересные с туристической точки зрения области мира. Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.

Примером разработки нового тура мне хотелось бы выбрать столицу французской провинции Эльзаса – Страсбург, как наиболее интересную для посещения зону туристами всех социальных слоев и взглядов. Не смотря на то, что провинциальная Франция в ценовой политике и климатических условиях уступает у российских туристов в популярности курортам средиземноморья, тем не менее является регионом эмоционально доступным и богатым историческими ценностями, так сохраняет подлинное лицо Франции в отличие Лазурного Берега и Парижа. Грамотное демонстрирование точек пересечения винодельческих традиций, культурной старины с передовой современностью поднимет данный туристический регион в рейтинге популярности и, на мой взгляд, оставит в представлении туристов прекрасные впечатления.

Методика разработки нового тура

Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

Создание привлекательного туристского продукта является

первой и самой важной задачей туроператора и туристического бизнеса в целом. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:

- во-первых, обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;

-во-вторых, эффективность—достижение наибольшего эффекта для туриста

при наименьших расходах с его стороны;

-в-третьих, надежность—соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;

кроме того:

-целостность—завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;

-ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;

-простоту в эксплуатации;

гибкость—способность продукта в системе обслуживания приспособить к другому типу потребителя;

и -

-полезность—способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.

Методика разработки туров помимо прочих зиждется на основных одинаково важных факторах: транспортировка туристов, их размещение, разумеется – экскурсионная программа, и обязательное туристическое страхование.

Транспорт, класс, компания

Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.

В системе транспортного обеспечения в туризме различают:

-туристские перевозки, входящие в основной комплекс туристских услуг, включаемых в тур: доставка туристов от места их постоянного проживания к месту назначения и обратно;

-трансферт – предоставление транспортных средств для обеспечения встреч – проводов туристов;

-транспортное обслуживание программных мероприятий по турам: экскурсионное обслуживание, выезд на программные мероприятия, посещение окрестностей, перемещение по маршрутам.

Проживание, класс

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.

Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествия и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них являются следующие критерии:

-уровень комфорта;

-вместимость;

-функциональное назначение;

-место расположения;

-обеспечение питанием;

-продолжительность пребывания клиентов, и некоторые другие.

Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играют огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта – это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:

-состояние и структура номерного фонда: площадь номеров, доля одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров – апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.д.;

-состояние мебели, инвентаря и т.п.;

-наличие, состояния и режим работы предприятий питания: ресторанов, кафе, баров и т.д.;

-состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории;

-информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов, и т.д.;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту