рефераты по менеджменту

Крупнейшие гостиничные крорпорации мира

Страница
12

- используя различные формы объединений (строительство собственных гостиниц корпорацией, покупка гостиницы, лизинг, заключение франчайзингого договора, заключение контракта на управление, строительство совместных предприятий, вступление в консорциум, ассоциацию) и получая существенные преимущества корпорации в значительной мере снижают издержки и получают существенные преимущества. Данные системы управления предприятиями способствуют созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей

- первые прототипы гостиничных сетей начали появляться в конце 19в – начале 20 века. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций. Крупнейшие из них Cendant Corporation, Intercontinental Hotels Group, Marriott International, Accor, Choice Hotels International, Hilton Hotels Corporation, Best Western International, Starwood Hotels and Resorts, Hyatt, Carlson Companies;

- в России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях, К этим проблемам добавляются проблемы законодательства, проблемы подготовки персонала, стандартизации гостиничной деятельности. Несмотря на это интерес к гостиничному строительству в России продолжает расти. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт- Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае;

- Международные гостиничные корпорации начали свое проникновение на российский гостиничный рынок в начале 90-х годов 20 века. Сегодня на российском рынке насчитывается не один десяток отелей, связанных сетевыми «узами». В основном они позиционируют в категории «четыре-пять звезд». Операторы международных цепей работающих в России считают, что этот рынок имеет более высокие показатели спроса. международные операторы позитивно рассматривают перспективы проникновения/расширения своего присутствия в России. Планируются множество проектов по строительству гостиниц под брендами иностранных гостиничных цепей; Западные компании должны учитывать национальную специфику, если они хотят сделать свой проект успешным. Общее мнение такое: международные отели в российских условиях – не чужеродная экзотика, наоборот, здесь ценится русское гостеприимство, которому, правда непременно сопутствует лоск заграничного сервиса.

- В нашей стране движение по созданию национальных гостиничных цепочек только на стадии становления. Однако у российской индустрии гостеприимства большое будущее. Во всех странах Европейского союза, США, Великобритании – существуют национальные гостиничные цепи, они всегда работают параллельно с международными цепями. Будущее в индустрии гостеприимства - за развитием внутринациональных гостиничных цепей, которые за счёт здоровой конкурентной борьбы повысят качество предоставляемых услуг и позволят снизить цены на эти услуги. Убедиться в том, насколько успешными окажутся планы по формированию отечественных гостиничных сетей, вероятно можно будет уже через несколько лет

ПРИЛОЖЕНИЕ А

«Крупнейшие гостиничные корпорации мира 2000г».

Номер цепи

Название цепи

Количество стран, в которых имелись отели цепи в 2000 г.

Количество отелей

Количество номеров, тыс.

1999 г;

2000 г.

1999 г.

2000 г.

Изменения в 2000 г. по сравнению с 1999г.,%

1

Cenclant Corp.

24

6315

6455

542,6

541,3

99,8

2

Bass Hotels & Resorts

100

2886

3096

471,7

490,5

104,0

3

Мarriott International

60

1880

2099

355,9

390,5

109,7

4

Accor

90

3234

3488

354,7

389,4

109,8

5

Choice Hotels Internati onal

41

4248

4392

338,3

350,4

103,6

6

Hilton Hotels Corp.

59

1700

1895

290,0

317,8

109,6

7

Best Western International

80

4037

4065

313,3

307,7

98,2

8

Star-wood Hotels & Resorts Worldwide

80

716

738

217,7

227,0

104,3

9'

Carlson Hospitality Worldwide

63

616

716

114,2

129,2

113,1

10

Hyatt Hotels/Hyatt International

38

195

201

85,7

86,7

101,2

Итого

25827

27145

3084,1

3230,5

104,8

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Гостиничные корпорации, работающие по контракту на управление 2002 год

Название цепи

Общее количество отелей в цепи

Количество отелей, передавших управление цепи

Процент отелей, передавших управление от общего числа

Mariott

International

2099

806

38,4

Societe du Louvre

868

540

62,2

Accor

3488

531

15,2

Extended Stay

America

392

392

100,0

Bass Hotels &

Resorts

3096

344

11,1

Tharaldson

Enterprises

330

330

100,0

Westmond

Hospitality Group

294

294

100,0

Starwood Hotel &Resorts Worldwide

738

263

35,6

Hilton Hotels Corp.

223

223

100,0

Prime Hospitality

Corp.

239

214

89,5

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Гостиничные корпорации, работающие по франчайзинговому договору 2000г.

Название цепи

Общее количество отелей в цепи

Количество отелей, входящих в цепь на условиях франчайзинга

Процент отелей на франчайзинге от общего числа

Cendant Corp.

6455

6455

100,0

Choice Hotels International

4392

4392

100,0

Bass Hotels & Resorts

3096

2644

85,4

Hilton Hotels Corp.

1895

1492

78,7

Marriott International

2099

1168

55,6

Carlson Hospitality Worldwide

716

682

95,3

Accor

3488

672

19,3

U.S. Franchise Systems

505

505

100,0

Societe du Louvre

868

328

37,8

Starwood Hotels & Resorts Worldwide

738

313

42,4

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Ведущие гостиничные консорциумы 1999г.

Консорциум

Количество номеров

Количество гостиниц

Главный офис

REZsolutions Inc

1500000

7700

США

Lexington Services Corporation

375000

3000

США

VIP International Corporation

183500

1468

Канада

Supranational Hotels

123500

827

Англия

Leading Hotels of the World

90200

315

США

Hotusa – Eurostars

80000

757

Испания

Keytel S.A.

76000

650

Испания

Logis de France

66180

3682

Франция

SRS Hotels Steigeberger

60300

365

Германия

Sceptre Hospitality Resources

55904

105

США

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту