· Как, по мнению служащего он должен применять свои навыки и как он стремиться выполнять свои функции;
· Манера, в которой служащий фактически относиться к работе
· Почему служащий относиться к работе именно так
· Как тщательно служащего нужно контролировать;
· Самостоятелен ли служащий, компетентен ли, анлититичен и независим в принятии решения;
· Каков служащий в сотрудничестве с другими;
· Чувствует ли служащий себя членом команды и будет ли следовать за лидером;
· Присущи ли служащему энтузиазм, восприимчивость, оптимизм;
· Способен ли служащий делегировать ответственность и полномочия;
· Имеет ли творческие способности;
· Какова степень самоорганизации;
· Насколько терпелив, стабилен и методичен;
· Как быстро исполняет задания
· Насколько хорошо переносит длительные перегрузки;
· Может ли проявлять инициативу;
· Может ли легко изменять приоритеты;
· Насколько требователен и точен в мелочах;
· Будет ли исполнять политику фирмы;
· Гибок ли в спорных ситуациях;
· Может ли быстро добиваться продаж;
· Насколько стоек и вынослив для длительной работы в напряженных ситуациях;
· Какие стимулы пригодны для мотивации его труда;
· Какие методы управления наиболее полезны для получения отдачи;
· В каком развитии нуждается;
· Какие проблемы волнуют его вне работы.
6. Обязательно изменить мотивацию на положительную:
· Ввести систему поощрений как материальных так и моральных;
· Систему наказаний сделать как можно мягче;
· Критика должна стать конструктивной;
· Ввести соревнование между операторами по итогам года, где наградой будет, например путешествие (экономическая выгода превысит в данном случае стоимость путевки)
7. Проанализировав основные межличностные конфликтные ситуации «рассадить» людей, не способных ужиться друг с другом.
8. В социальной сфере, не имея на данный момент возможности финансировать большие проекты, можно акцентировать внимание на обучении персонала, так как это наиболее вложение средств и дает сотрудникам ощущение своей значимости для организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что работа руководителя многогранна и сложна. Это не только выбор стратегии предприятия и расстановка кадров, не только экономический анализ работы предприятия, но и координация работы и жизнедеятельности предприятия. От руководителя во многом зависит: будет ли предприятие долгое время эффективно работать или « умрет» через несколько месяцев. Поэтому, принимая на себя обязанности руководителя, человек должен хорошо понимать всю степень принятой на себя ответственности и разбираться в особенностях руководящей работы. Только постоянное и неизменно доброжелательное отношение к окружающим, строгое и критичное отношение к себе, желание совершенствоваться помогут стать успешным руководителем.