рефераты по менеджменту

Построение управления в современном предприятии

Страница
2

Важнейшее значение имеет стратегия затрат, ориентация на экономию затрат труда и снижение стоимости банковских услуг.

В организации деятельности банка далеко не последнее место имеет его структура. Она определятся двумя основными моментами - структурой управления банком и структурой его функциональных подразделений и служб.

Назначение органов управления - обеспечить эффективное руководство коммерческой деятельностью банка. Основной орган управления - собрание акционеров банка. Он решает стратегические задачи деятельности банка. Эти задачи реализуются через исполнительные и контрольные органы.

Председатель правления банка в соответствии с уставом избирается собранием акционеров и является членом его исполнительного органа. Также уставом определяются права, обязанности и ответственность председателя правления. Он должен постоянно информировать совет директоров о положении банка и о практической реализации принятой политики. Кроме того в его компетенцию входят планирование, связи с общественностью, разработка политики банка.

Заместители председателя правления возглавляют ведущие управления банка:

- по работе с акционерами и населением;

- по кредитной работе;

- по валютной работе (внешнеэкономической деятельности);

- по общим вопросам.

Организационная структура банка состоит из функциональных подразделений и служб, каждая из которых имеет определенные права и обязанности. Количество подразделений зависит от величины и характера деятельности банка. Они реализуют как оперативные, так и вспомогательные функции.

К первым относятся функции, непосредственно связанные с выполнением поставленных перед банком задач, - это такие виды деятельности, как кредитование, доверительные операции, международные расчеты, расчетно-кассовое обслуживание, а также прием и обслуживание вкладов.

Прочие подразделения составляют службы банка, обслуживающие его основную коммерческую деятельность. Они осуществляют бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, прием на работу, маркетинг, контроль, планирование строительства и ремонт, другие функции.

«Нам выгодно, чтоб Вы стали богатыми»

Анализ ценностей, формирующий потребительскую стоимость товара

качественная характеристика

1

2

3

4

5

среднее значение

ранг

1. Надежность

10

7

8

9

10

8,8

I

2. Опыт работы в условиях рынка

7

8

4

5

7

6,2

V

3. Величина капитала

6

5

6

8

7

6,4

III

4. Квалифицированность кадров

8

6

7

5

6

6,4

IV

5. Высокое качество обслуживания

5

7

5

7

6

6

6. Гарантии

7

10

4

6

8

7

II

7. Универсальность услуг

5

5

7

4

6

5,4

8. Оперативность в работе

4

4

9

5

7

5,8

9. Мобильность решения задач, поставленных клиентами

4

4

6

5

7

5,2

10. Информационная открытость по отношению к своим клиентам и акционерам

2

3

7

4

8

4,8

Расчет степени удовлетворения

качественная характеристика

1

2

3

4

5

среднее значение

удельный вес

что имеем,

%

что хотим,

%

q

1. Надежность

5

4

3

5

4

4,2

0,21

88

96

0,20

2. Гарантии

3

3

4

4

5

3,8

0,19

76

88

0,17

3. Величина капитала

4

4

5

3

4

4

0,20

66

78

0,17

4. Квалифицированность кадров

4

3

5

3

4

3,8

0,19

48

62

0,15

5. Опыт работы в условиях рынка

3

5

4

3

4

3,8

0,19

56

72

0,15

 

19,6

0,84

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту