рефераты по менеджменту

PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы

Страница
25

Таким образом, обобщив все сказанное, можно кратко сформулировать некий метод создания корпоративного праздника.

Последовательное выполнение следующих шагов приведет к созданию корпоративного праздника:

1. Принятие решение о празднике. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности праздничного мероприятия.

2. Выбор организатора праздника. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета, можно провести мероприятие своими силами или обратиться в компанию, специализирующуюся на организации праздников.

3. Полноценное взаимодействие режиссера праздника и его инициатора строится на взаимном доверии и обоюдном желании создать эффективный корпоративный праздник.

4. Проведение праздника очень часто становится «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Помня также о том, что праздник нельзя отрепетировать или исправить, что он проводится только один раз, нужно при любых складывающихся обстоятельствах провести его ярко, незабываемо и эффектно.

Основы метода анализа эффективности закладываются на самом первом этапе работы. Так что на данном этапе остается только реализовать заложенную методику и отследить полученные результаты. Причем в каждом конкретном случае и метод, и результат будут индивидуальны.

[1] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.

[2] Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.

[3] Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1997. С. 71

[4] Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.

[5] Там же. С. 72.

[6] Там же. С. 72.

[7] Там же. С. 72.

[8] Родин О. Указ. соч., С. 73.

[9] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.

[10] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 20022. С. 277.

[11] Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1999. С. 38-39.

[12] Радугин А. Введение в менеджмент: социология орга­низаций и управле­ния. Воронеж., 2005. С. 51.

[13] Радугин А. Указ. соч., С. 52.

[14] Родин О. Указ. соч., С.72.

[15] Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005. С. 327.

[16] Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.

[17] Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.

[18] Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.

[19] Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.

20 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98

.

[21] Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1999. С. 67.

[22] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.

[23] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.

[24] Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1999. С. 32.

[25] Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.

[26] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.

[27] Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1999. С. 45.

[28] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.

[29] Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.

[30] Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.

[31] Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1999. С. 71.

[32] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.

[33] Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.

[34] Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.

[35] Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1999. С. 43.

[36] Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.

[37] Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1999. С. 45.

[38] Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.

[39] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.

[40] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.

[41]Там же. С. 45.

[42] Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.

[43] Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 2002. С. 71.

[44] Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.

[45] Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1999. С. 82.

[46] Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.

[47] Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.

[48] Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news

[49] Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/

[50] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.

[51] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[52] Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.

[53] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[54] Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.

[55] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133.

[56] Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.

[57] Русская поговорка.

[58] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133

[59] Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1997. С. 78.

[60] Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1999. С. 61.

[61] Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133

[62] Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/

[63] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/

[64] Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1999. С. 567.

[65]Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.

[66] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха.

[67] Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.

[68] Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.

[69] Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.

[70] Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1997. С. 28.

[71] Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.

[72] Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту