ЦЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ В ОФИСЕ!
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СБЫТА И СНАБЖЕНИЯ ДЛЯ СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ (КАК ДЛЯ ООС ТАК И ДЛЯ КОМЕРЧЕСКИХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) В ОДНОМ ОФИСЕ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ-ПАРТНЕРАМИ С ЗАДАЧАМИ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ, ДОРОЖЕ ПРОДАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦЫПА ВЫСТАВКИ- ЯРМАРКИ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВОЙ БИРЖИ, ГДЕ ОФИС ООС СТАНОВИТСЯ ПОЛЮСОМ ПРИТЯЖЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРОДАВЦОВ РАЗЛИЧНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПИТЬ НАЛИЧНЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ КАК СРАЗУ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ ТАК И В БУДУЩЕМ ЧЕРЕЗ 15 – 90 ДНЕЙ ПРОДАВАЯ И ПОКУПАЯ ПРАВА НА ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ.
ПЕРВЫЕ ШАГИ!
· Подать рекламу в прессе
· Арендовать офис – торговый зал постоянно действующей ярмарки (желательно в Областной Научной Библиотеке) куда смогут прийти сотрудники производителей продавцы и покупатели где будут всегда в наличии свежие справочники товаров и услуг, ценовые каталоги, деловая пресса, прайс-листы, буклеты и другие постоянно приносимые и уносимые свежие рекламные материалы различных фирм и организаций
· Получить доступ к телефонным линиям, факсу(10 руб./факс-письмо) ксероксу(2 руб./копия А4), (интернету 25руб/час) для всех клиентов за плату от 1000 рублей в месяц ( или 100 руб./в день)
· Подать рекламу в прессе и на радио (рекламная кампания бизнес-инкубатора:
- размещение строчных объявлений (до 50 слов) в газетах распространяемых в Тюмени и Тюменской области на сумму до 5000 рублей в месяц, -
- создание наружной рекламы: вывесок, штендеров, плакатов, рекламных указателей и щитов
- размещение рекламных объявлений на собственном сайте и сайтах других организаций
- размещение рекламных объявлений и аналитических статей в Аналитическом Бюллетене «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»
- использование собственных волонтеров ООС –торговых и рекламных агентов для обзвона потенциальных клиентов и директ-факс-емайл-маркетинговой рассылки
- участвовать на различных ярмарках-выстовках заочно)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА!
Сконцентрировать в одном месте – офисе специалистов разного профиля: юриста, бухгалтера, аудитора, экономиста, менеджера, маркетолога и других специальностей с целью централизованного оказания разного рода услуг по расценкам этих специалистов и создания своеобразного центра услуг для деловых людей города Тюмени и пригорода. При необходимости данные специалисты смогут зарегистрироваться в качестве предпринимателей и получат лицензии если это потребуется для дела.
Стать местом для регулярных (ежедневно с 12.00-15.00 часов) деловых встреч предпринимателей, руководителей, менеджеров по рекламе, по продажам, торговых представителей, торговых и рекламных агентов.
Стать регулярной (ежедневно с 12.00 – 15.00 часов) ярмаркой товаров и услуг в Тюмени.
Создать и развивать базу данных о свободных ресурсах: денег и финансовых инструментов, труда, офисных, складских и производственных помещениях, оборудовании и т.п.(которую будут создавать и использовать все клиенты ООС)
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Необходимо на рекламные цели: 15.000-20.000 рублей в первые месяцы работы ООС.
СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ВОЛОНТЕРАМ ООС
Джентельменский набор по социальной защите:
1) Пенсионное страхование.
2) Медицинское страхование (кроме государственного).
3) Пособие на детей.
4) Резерв пособия по безработице.
5) Страхование от несчастных случаев.
6) Страхование имущества.
7) Оплата обучения.
8) Пособия по квартплате.
9) Компенсация роста цен.
10) Пособие по проезду на транспорте.
11) Пособие на погребение.
12) Пособие по потере кормильца.
13) Бесплатные обеды и т.д.
ФАКТОРЫ УСПЕХА ООС
1. Активность действий (быстрота решения предложенных задач, а это происходит, когда задача предельно ясна и не слишком объемна).
1) Иначе: идет сегментация задач.
2) Для решения более частных задач формируется определенное количество рабочих групп.
3) Простота, четкость постановки задачи.
4) Динамичность общения (обратная связь).
2. Предприимчивость и самостоятельность действий.
- Если есть инициатива, то тут же формируется группа по ее реализации (а не один человек, который выдвинул идею).
- Надо создавать атмосферу творчества.
- Мотивация новаторства (!).
- Анализ неудач.
3. У всех работников фирмы надо воспитать интерес к потребителю (покупателю).
1) Одержимость к обслуживанию (стремление удовлетворить требования потребителя).
2) Стремление к качеству.
3) Постоянно идет поиск новой ниши, где еще можно найти потребителей.
4) Постоянно ведется анализ издержек (в пределах разумного).
5) Анализ изменения требований потребителей.
4. Ценностные установки фирмы.
1) Вера в успех фирмы.
2) Вера в значимость человека (любого, включая уборщицу и т.п.).
3) Укрепить чувство уверенности в работе у человека (подарки, поздравления).
4) Вера в качество услуг и товаров, которые делает фирма.
5) Уверенность в экономическом росте (своем и фирмы).
5. Факторы, повышающие заинтересованность работников в росте своей производительности. Ориентация на человека.
1) Мотивация роста производства.
2) Создание благоприятных условий.
3) Неформальное общение с исполнителями.
4) Постоянное уважение к сотрудникам.
6. Фактор диверсификации (проникновения) деятельности. Поиск новых рынков.
7. Простота форм и структуры управления.
Используя рекламу в газете «Работа для Вас» и другой прессе планируется нанять 50 менеджеров в задачи которых войдет привлечение от 3 человек специалистов разных направлений деятельности для каждого менеджера во временные рамки 1 неделя проверочного-испытательного срока с дня подписания договора с ООС о работе на ООС в качестве волонтера и внесении пожертвования в размере от 1000 рублей при этом справившись с испытательным заданием и превлеча 3 специалистов которые согласятся заключить договор с ООС и внесут каждый от 1000 рублей в качестве пожертвования на деятельность ООС.Такой менеджер освобождается от внесения ежемесячного взноса-пожертвования в размере от 1000 рублей и получает возможность обеспечить трудоустройство надомной работой своих подопечных специалистов которыми и сможет руководить, обучать и загружать работой, а также быть сборщиками благотворительных пожертвований направляемых на развитие ООС с правом получения 10% от каждого мецената в качестве зарплаты + соц.пакет от ООС. При этом важно заметить что все привлекаемые к работе специалисты должны удовлетворять требованиям как для всех сотрудников - партнеров (а именно, должны иметь необходимое образование или опыт работы и оборудованное на дому рабочее место как минимум домашний телефон, сотовый телефон)
Важно осознавать что главная задача привлеченных специалистов это зарабатывание денег используя свои ресурсы, знания и опыт при поддержке инфраструктуры ООС: бизнес-инкубатора, ярмарки и ее использовании с12.00 до 15.00 часов. А также помощь за плату предпринимателям и руководителям всех уровней государственной, коммерческой и некоммерческой деятельности.