Подписывается либо утверждается управленческий документ руководителем организации, либо замещающим его должностным лицом в соответствии с его компетенцией, установленной правовыми актами. В некоторых случаях необходимо наличие нескольких подписей (если за содержание документа ответственны несколько должностных лиц, если это совместный документ нескольких организаций и др.).
В целях сокращения количества применяемых форм документов министерства и ведомства разрабатывают отраслевые табели документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач организации. В табель включаются документы как традиционные, так и создаваемые средствами вычислительной техники. Табель подписывается ответственным за его составление и утверждается руководителем ведомства. Ведение табеля, внесение в него изменений осуществляются службой документационного обеспечения. Составление документов, не указанных в табеле запрещается.
[1] Федеральный закон от 20.02.95 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и
защите информации» // «Российская газета», № 39, 22 февраля 1995 г.