рефераты по менеджменту

Инромационные технологии управления проектами

Страница
6

Если в процессе работы было создано удобное представление (его элемент), то для того, чтобы воспользоваться им в дальнейшем, его нужно скопировать в файл Global.MPT. После этого оно станет доступным для всех вновь создаваемых проектов. Чтобы перенести представление или другой элемент интерфейса MS PROJECT в существующий файл, нужно открыть его одновременно с тем файлом, где храниться копируемый объект, и скопировать, используя кнопку Copy (Копировать).

Часто работа с планом проекта возможна лишь при определенных настройках интерфейса. Например, в некоторых случаях отрезки диаграммы Ганта должны быть отформатированы особым образом, а рядом с ними должно отображаться содержимое определенных полей.

Состав компонентов, назначение шаблонов проектов Micrisoft Progect.

Шаблоны предназначены для стандартизации файлов проектов. В MS Project есть 2 типа шаблонов: глобальный шаблон (файл Global.mpt) и шаблоны проектов. В файле глобального шаблона хранятся основные параметры, применяемые ко всем его новым проектам. Шаблоны проектов – это типовые проекты, сохраняемые для дальнейшего использования в целях стандартизации.

Глобальный шаблон.

Помилка! Неприпустимий об'єкт гіперпосилання. – набор используемых по умолчанию параметров настройки Помилка! Неприпустимий об'єкт гіперпосилання., Помилка! Неприпустимий об'єкт гіперпосилання. и Помилка! Неприпустимий об'єкт гіперпосилання., которые применяются ко всем проектам в организации. Эти параметры настройки находятся в специальном проекте на сервере Microsoft Office Project Server 2003 и используются во всех проектах организации. Глобальный корпоративный шаблон обеспечивает соответствие всех проектов организации общим стандартам, поддерживающим совместное использование представлений, таблиц и полей. Стандартизация является обязательным требованием при работе с проектами на уровне организации. Она облегчает обмен информацией между руководителями проектов. Такая стандартизация обеспечивается использованием представлений, календарей, а также полей проекта, ресурсов и задач из глобального корпоративного шаблона.

Глобальный шаблон нельзя открыть для редактирования как обычный проект – изменения в него вносятся посредством Организатора (Organizer). Изменения и параметры глобального шаблона вносятся после щелчка на кнопке Set as Default (По умолчанию) диалогового окна Options (Опции). На диске хранятся 2 копии файла глобального шаблона – один в установочной папке MS Progect (установочный файл шаблона), а второй – в рабочей папке пользователя (копия, включающая все сделанные во время работы с программой настройки). Последний файл и использует при работе программа. Если удалить файл глобального шаблона из рабочей папки пользователя, то при запуске MS Project автоматически поместит в нее файл из установочной папки. Поэтому для возвращении глобального шаблона к начальным установкам можно просто удалить файл шаблона из рабочей папки.

Создание шаблона проекта.

Шаблоны проектов создаются пользователем путем сохранения планов проектов в формате MPT. В шаблоне может быть сохранена любая информация: данные о задачах, ресурсах и назначениях, параметры представлений, макросы и т.д. В то же время при сохранении шаблона в него может попасть и ненужная информация из текущего плана (например, данные о фактических трудозатратах, которые точно не понадобятся при создании новых проектов). Поэтому при сохранении файла в формате шаблона появляется диалоговое окно (Save as Template), в котором указывается, какие данные из текущего плана не должны попасть в шаблон. Оно содержит флажки, устанавливая которые, мы определяем типы данных, не включаемые в шаблон. Флажок Values of all baseline (Значения всех базовых планов) удалит из будущего шаблона данные о базовых планах проекта. Установив флажок Actual Values (Фактические значения), мы удалим из шаблона текущие фактические значения из сохраняемого плана. Флажок Resource Rates (Ставки ресурсов) определяет, будут ли сохранены в шаблоне данные о ставках ресурсов. Данные о фиксированной стоимости задач можно удалить, установив флажок Fixed Costs (Фиксированные затраты), а установив флажок Whether tasks have been published to Microsoft Project Server (Данные о публикации задач на сервере Microsoft Project Server) приведет к исключению из шаблона данных о публикации задач на сервере. Обычно в шаблон включаются данные о ставках ресурсов (ResourceRates), если в проектах, которые будут планироваться по шаблону, будут использоваться те же ресурсы. Кроме того, иногда полезно переносить данные о фиксированных затратах на выполнение задач, поскольку часто фиксированные затраты на одни и те же задачи в однотипных проектах совпадают.

Создание файла на основе шаблона.

Для создания файла на основе шаблона нужно воспользоваться командой File > New (Файл > Создать), а затем в области задач на панели New Progect (Создание проекта) в разделе New from template (Создание с помощью шаблона) выбрать шаблон, на основании которого будет создаваться план проекта. Кроме того, в списке шаблонов есть пункт General Templates (Общие шаблоны), выбрав который, попадаем в диалоговое окно с полным списком шаблонов, доступных для использования при создании нового файла. Диалоговое окно со писком шаблонов разделено на две вкладки. На вкладке General (Общие) содержится список шаблонов, созданного пользователем, а также пустого проекта. На вкладке Progect Templates (Шаблоны проекта) представлены шаблоны, входящие в комплект поставки MS PROJECT. Дважды щелкнув на значке любого из них, можно создать новый проект на его основе.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1.

Предопределенные таблицы с информацией о задачах

Таблица

Содержание

Baseline (Исходный план)

Данные из базового плана проекта

Constraint Dates (Даты ограничений)

Ограничения задач (даты ограничений и типы)

Cost(Затраты)

Стоимость задач и проекта

Delay (Задержка)

Информация для уравнивания загрузки ресурсов

Earned Value (Освоенный объем)

Общая таблица для сравнения запланированного и фактического объемов работ, запланированной и фактической стоимости

Earned Value Schedule Indicators (Индикаторы календарного плана освоенной работы)

Сравнение запланированного и фактического графиков выполнения проекта

Earned Value Cost Indicators (Показатели затрат для освоенного объема)

Сравнение запланированного и фактического расходывания проектного бюджета

Entry (Ввод)

Таблица для ввода общей информации о задаче)

Export (Экспорт)

Информация для экспорта данных во внешний файл, более 80 столбцов

Hyperlink (Гиперссылка)

Связанные с задачей ссылки, ведущие на внешние сайты и файлы в интранете

PA-Expected Case (ожидаемый сценарий)

Три таблицы для анализа плана проекта по методике PERT. Идентичны по структуре и содержат данные об ожидаемом (Exepted), оптимистичном (Optimistic) и пессимистичном (Pessimistic) планах проекта

PA-Optimistic Case (Оптимистичный сценарий)

PA- Pessimistic Case (Пессимистичный сценарий)

PA_PERT Entry Sheet (Ввод данных для анализа PERT)

Таблица для ввода данных, используемых при проведении анализа по методике PERT

Rullup Table (Сводные задачи)

Служит для оптимизации отображения сводных задач

Schedulle (Календарный план)

Описание начала и окончания выполнения задач, интервалы между задачами

Summary (Суммарные)

Общая информация о задачах проекта

Tracking (Отслеживание)

Актуальная проектная информация

Usage (Использование)

Задачи проекта, объем работ, длительность, дата начала и окончания

Variance (Расхождение)

Данные об отклонении от плана при исполнении работ

Work (Трудозатраты)

Информация об объеме работ по проекту

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту