Главные внешние возможности |
Главные внешние угрозы | |
Внешние возможности и угрозы |
68. Технологии |
47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок |
36. Потребительский рынок |
70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы) | |
59. Покупательная способность целевых потребителей |
41. Рыночная доля | |
Внутренние силы и слабости | ||
Самые сильные внутренние факторы |
поле СиВ |
поле СиУ |
9. Географическое положение |
(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок | |
1. Имидж предприятия |
(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке | |
4. Цены на услуги |
(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения | |
Самые слабые внутренние факторы |
поле СЛиВ |
поле СЛиУ |
28. Квалификация исполнителя на предприятии |
(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей | |
6. Эффективность рекламы |
(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы | |
23. Своевременность выполнения заказов предприятия |
(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов |
(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок |
(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке |
(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения |
(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей |
(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы |
(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов |
Заключение
SWOT-анализ для ресторана «Cafй Vintage» выполнен
В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.
В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.
Разработаны следующие маркетинговые стратегии ресторана:
- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.
- За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке.
- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.
- За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей.
- За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы.
- За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов.
В результате решения поставленных задач цель работы достигнута.