рефераты по менеджменту

SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"

Страница
3

Матрица SWOT

 

Главные внешние возможности

Главные внешние угрозы

Внешние возможности и угрозы

68. Технологии

47. Новые конкуренты, которые могут выйти на рынок

36. Потребительский рынок

70. Уровень культуры населения (кинопоказ, журналы)

59. Покупательная способность целевых потребителей

41. Рыночная доля

Внутренние силы и слабости

   

Самые сильные внутренние факторы

поле СиВ

поле СиУ

9. Географическое положение

 

(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок

1. Имидж предприятия

 

(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке

4. Цены на услуги

 

(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

Самые слабые внутренние факторы

поле СЛиВ

поле СЛиУ

28. Квалификация исполнителя на предприятии

(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей

 

6. Эффективность рекламы

(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы

 

23. Своевременность выполнения заказов предприятия

(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов

 

Стратегии предприятия

(9+47) За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок

(1+41) За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке

(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

(28+36) За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей

(6+59) За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы

(23+68) За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов

Заключение

SWOT-анализ для ресторана «Cafй Vintage» выполнен

В результате выполнения анализа внутренней среды ресторана обнаружены следующие сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия.

В результате выполнения анализа внешней среды ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля.

Разработаны следующие маркетинговые стратегии ресторана:

- За счет удачного географического положения, уменьшить количество новых конкурентов которые могут выйти на рынок.

- За счет привлекательного имиджа предприятия, занять устойчивое положение на рынке.

- За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения.

- За счет потребностей потребительского рынка, улучшить квалификацию исполнителей.

- За счет высокой покупательной способности целевых потребителей, улучшить эффективность рекламы.

- За счет современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов.

В результате решения поставленных задач цель работы достигнута.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту