2.3. Общество самостоятельно определяет содержание и объем справочника в целом, а также конкретное место расположения рекламного материала Рекламодателя по рубрикам и страницам выпуска.
2.4. Общество предоставляет Рекламодателю информацию о физических размерах рекламных полей справочника и рекомендованном объеме текста рекламных объявлений. При несоблюдении Рекламодателем указанных рекомендаций, Общество не может гарантировать качественное восприятие (читаемость) его рекламных материалов. В этом случае Общество оставляет за собой право возможной коррекции текста рекламного объявления, без искажения его смысла, в целях улучшения восприятия информации, так как считает себя ответственным не только перед Рекламодателем, но перед миллионами потребителей справочника.
2.5. Рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный и изготовленный Обществом и опубликованный на страницах справочника, является собственностью Общества и не может быть использован Рекламодателем в других рекламных изданиях.
2.6. Общество не приобретает права собственности на переданные ему Рекламодателем материалы, необходимые для формирования рекламного объявления, и не может использовать их в своих интересах.
2.7. Рекламодатель несет полную ответственность за содержание и достоверность рекламной информации, размещаемой в справочнике, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Общество имеет право отказать Рекламодателю в публикации его рекламного объявления на страницах справочника, если в нем содержится информация противная интересам Общества, прямо ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламы.
2.9. Общество несет материальную ответственность перед Рекламодателем за ошибки в опубликованном рекламном материале, допущенные по вине Общества. При обнаружении таких ошибок, Рекламодатель вправе потребовать от Общества возмещения материального и (или) морального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
2.10. Переданные Обществу Рекламодателем текст либо готовый оригинал-макет рекламного объявления, являются окончательным вариантом и не могут быть подвергнуты изменению или дополнению к настоящему Договору. Исключением является неожиданное изменение адреса и (или) телефонов Рекламодателя. В этом случае Общество безвозмездно производит необходимую коррекцию рекламных объявлений.
2.11. Рекламодатель имеет право на любую коррекцию своего рекламного материала, переданного Обществу, за плату или безвозмездно (п. 2.10), только до " _" _ года. С этого момента все претензии Рекламодателя на модификацию текста его рекламного объявления считаются необоснованными.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость размещения рекламного материала в выпуске
справочника " " составляет _USD
(название) (сумма цифрами)
+ НДС ( %) USD.
Итого следует к оплате (сумма) _
( _) USD.
(цифрами и прописью)
3.2. При оплате в течение _ банковских дней к цене, указанной в п. 3.1. применяется скидка в размере %.
3.4.Все расчеты между сторонами осуществляются в рублях по курсу ММВБ на день платежа.
4. Особые условия
4.1.Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Рекламодателя в течение одного календарного месяца со дня подписания. В этом случае Рекламодатель обязан направить Обществу официальное письмо с уведомлением о своем желании расторгнуть заключенный Договор. Устные заявления о расторжении Договора считаются недействительными.
4.2.При расторжении Договора по инициативе Рекламодателя Рекламодатель выплачивает Обществу компенсацию в размере % договорной цены.
4.3.При расторжении Договора по инициативе Общества, Общество обязано письменно сообщить о своем намерении и несет ответственность перед другой стороной только при наличии прямой следственно-причинной связи между противоправностью действий и понесенными убытками.
4.5.При невыполнении Обществом своих обязательств Рекламодатель вправе потребовать возвращения произведенной оплаты с уплатой штрафа в размере _% от договорной цены, либо иную компенсацию по договоренности сторон.
4.6. Все возникающие в период действия настоящего Договора разногласия решаются путем переговоров сторон, а при не достижении соглашения передаются на рассмотрение в _ Арбитражный Суд.
4.7.Все отношения и обстоятельства не предусмотренные текстом настоящего Договора регулируются действующим законодательством.
5. Срок действия Договора
5.1. Договор вступает в силу от момента его подписания уполномоченными представителями сторон и имеет срок действия до момента выхода в тираж выпуска справочника.
6. Адреса и банковские реквизиты сторон
6.1. Адрес и банковские реквизиты Общества:
_
_
6.2. Адрес и банковские реквизиты Рекламодателя в бланке Заказа:
_
_
Подписи представителей Сторон:
ОБЩЕСТВО РЕКЛАМОДАТЕЛЬ _ _
М.П. М.П.
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММЫ
г. " _" _ 200 г.
_, в лице
_, действующего на основании _
, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и гражданин (ка) РФ ,
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель обязуется организовать проведение в период
с _ г. по _ шоу-программы (далее -программа) в Орловском Академическом Театре им. И.С. Тургенева, расположенном по адресу: .
1.2. Заказчик обязуется оплачивать соответствующую деятельность Исполнителя согласно условиям настоящего договора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель:
2.1.1. Принимает на себя следующие обязательства:
представить до " _" _ 200 г. сценарный план проведения шоу-программы;
представить до " _" _ 200 г. концепцию рекламной кампании шоу-программы;
обеспечить поступление денежных средств от спонсоров для проведения рекламной кампании в сумме не менее в срок до " _" _ 200 г.;
получить до " _" _ 200 г. письменное согласие на участие в программе от соответствующих артистов, творческих коллективов и радиостанций г. Орла на условиях, согласованных сторонами;
обеспечить заключение контрактов творческими коллективами и радиостанциями г. Орла на условиях, согласованных сторонами.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Принимает на себя обязательства заключить контракты с популярными профессиональными эстрадными артистами и творческими коллективами из числа следующих:
при условии получения их письменного согласия на участие в шоу на условиях, согласованных сторонами.
2.2.2. Предоставляет на время проводимых выступлений артистов и
творческих коллективов музыкальное, световое, аудио- и видео-оборудование, прочее сценическое оборудование, являющееся собственностью Заказчика.
2.2.3. Проводит рекламную кампанию программы на основании согласованной сторонами концепции.