рефераты по менеджменту

PR-кампания Интернет-кафе PORTAL

Страница
4

СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции.

Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL». ( См. приложение №2)

Ну и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. Наш адрес www.portal-ekb.ru На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.

Такого рода деятельности способствует расширению известности нашей организации и за пределом границы города.

Тактическое планирование

№ этапа

Наименование этапа

Мероприятия этапа

Сроки проведения

Отчетность

1

Открытие Интернет-кафе

Перерезание красной ленточки  

20 июня 2008

Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе  

Выступление приглашенных артистов  

20 июня 2008

2

Соревнование по всемирно-известной игре World of WarCraft

Соревнование  

05 июля 2008

Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе  

3  

Внутри корпоративная PR деятельность

Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца

15 числа, каждого месяца

Информационный стенд предприятия

4

Создание благоприятного имиджа

Приглашение Павла Дурова (создателя сайта Вконтакте)

1 сентября 2008

Публикация в прессе

Аудиторное планирование

Аудитория

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Работники СМИ

Пресс-конференция

05 июля 2008

 

Потенциальные клиенты

Выступление приглашенных артистов

20 июня 2008

 

Непосредственно занятые

Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца

15 числа, каждого месяца

 

Медиа-карта

Список печатных СМИ

Название

Тираж

Перио­дич­ность

Актуальные рубрики

Контактное лицо

Контакты

1

«GamesZona»

3 000

1 раз в месяц

Игры

Светлана Петухова

(912) 945-65-85

 

«Выбирай»

25000

1 раз в неделю

Новости

Галина Баздырева

(912) 156-45-91

2

«Рестораны и кафе»

5000

1 раз в месяц

Тенденции развития

Михаил Медовщиков

(912) 963-46-67

Инструменты PR-кампании

Деловое общение на данном этапе играет большую роль. Оно позволяет легко войти в контакт с другими людьми, подняться выше своих личных предубеждений и достичь желаемого коммерческого результата. Моей целью является стремление воздействовать на партнеров за счет использования их интересов для повышения результативности своей деятельности.

Для этого формой делового общения я выбираю презентацию, в моем случае это презентация открытия. Естественно я организую самостоятельную акцию, посвященную представлению Интернет-кафе приглашенной аудитории. На протяжении 2-х часов, с присутствием торжественной части и культурной программы, с наличием фуршета. Сценарий программы включает в себя представление ведущим руководителей фирмы и особо важных гостей. Предоставление слова руководителям фирмы для кратких сообщений с демонстрацией технологий, макетов и т.д.; предоставление время на вопросы присутствующих и ответы специалистов; слово гостям для пожеланий, комментарий, поздравлений, вручение сувениров, памятных альбомов, обмен визитками. Целевой аудиторией в данном случае может являться директора, начальники, доверительные лица компьютерных салонов, для возможного сотрудничества в виде спонсирования необходимой техникой для моего салона.

Второй формой делового общения я выбираю представительский прием. Он включает в себя общение сотрудников фирмы с гостями. Носит эпизодический характер по случаю знаменательной даты( открытие Интернет-кафе). Сопровождается встречей высоких гостей и делегаций фирм партнера. В программу дневного приема входит первый вид «бокал шампанского (вина)». Время проведения с 12.00 до 13.00 часов, так как это обед, будут подаваться соки, минеральная вода, бутерброды. Напитки разносят официанты, прием проходит стоя, одежда повседневная.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту