СМИ имеет огромное влияние на общественность, помогает сделать выбор в пользу той или другой продукции.
Чтобы выбор стоял за нашей продукцией, из числа других конкурентов я помещу объявление в газету с рекламированием нашего Интернет-кафе «PORTAL». ( См. приложение №2)
Ну и конечно же в Интернете размещен собственный сайт о нашем Интернет-кафе. Наш адрес www.portal-ekb.ru На сайте размещены наши координаты, предоставляемые дополнительные услуги, также там будет размещаться информация о том какой мы деятельностью занимаемся (помимо Интернет-кафе), чего достигли, а также различная познавательная и развлекательная информация, новости, последние новейшие технологии в области науки и т.д., анекдоты, интересные рассказы, возможность скачивания мелодий и многое другое.
Такого рода деятельности способствует расширению известности нашей организации и за пределом границы города.
Тактическое планирование
№ этапа |
Наименование этапа |
Мероприятия этапа |
Сроки проведения |
Отчетность |
1 |
Открытие Интернет-кафе |
Перерезание красной ленточки |
20 июня 2008 |
Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе |
Выступление приглашенных артистов |
20 июня 2008 | |||
2 |
Соревнование по всемирно-известной игре World of WarCraft |
Соревнование |
05 июля 2008 |
Сюжеты в теленовостях, публикация в прессе |
3 |
Внутри корпоративная PR деятельность |
Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца |
15 числа, каждого месяца |
Информационный стенд предприятия |
4 |
Создание благоприятного имиджа |
Приглашение Павла Дурова (создателя сайта Вконтакте) |
1 сентября 2008 |
Публикация в прессе |
Аудиторное планирование
Аудитория |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Работники СМИ |
Пресс-конференция |
05 июля 2008 | |
Потенциальные клиенты |
Выступление приглашенных артистов |
20 июня 2008 | |
Непосредственно занятые |
Конкурс на выявление самого лучшего сотрудника месяца |
15 числа, каждого месяца |
Медиа-карта
Список печатных СМИ | ||||||
№ |
Название |
Тираж |
Периодичность |
Актуальные рубрики |
Контактное лицо |
Контакты |
1 |
«GamesZona» |
3 000 |
1 раз в месяц |
Игры |
Светлана Петухова |
(912) 945-65-85 |
«Выбирай» |
25000 |
1 раз в неделю |
Новости |
Галина Баздырева |
(912) 156-45-91 | |
2 |
«Рестораны и кафе» |
5000 |
1 раз в месяц |
Тенденции развития |
Михаил Медовщиков |
(912) 963-46-67 |
Деловое общение на данном этапе играет большую роль. Оно позволяет легко войти в контакт с другими людьми, подняться выше своих личных предубеждений и достичь желаемого коммерческого результата. Моей целью является стремление воздействовать на партнеров за счет использования их интересов для повышения результативности своей деятельности.
Для этого формой делового общения я выбираю презентацию, в моем случае это презентация открытия. Естественно я организую самостоятельную акцию, посвященную представлению Интернет-кафе приглашенной аудитории. На протяжении 2-х часов, с присутствием торжественной части и культурной программы, с наличием фуршета. Сценарий программы включает в себя представление ведущим руководителей фирмы и особо важных гостей. Предоставление слова руководителям фирмы для кратких сообщений с демонстрацией технологий, макетов и т.д.; предоставление время на вопросы присутствующих и ответы специалистов; слово гостям для пожеланий, комментарий, поздравлений, вручение сувениров, памятных альбомов, обмен визитками. Целевой аудиторией в данном случае может являться директора, начальники, доверительные лица компьютерных салонов, для возможного сотрудничества в виде спонсирования необходимой техникой для моего салона.
Второй формой делового общения я выбираю представительский прием. Он включает в себя общение сотрудников фирмы с гостями. Носит эпизодический характер по случаю знаменательной даты( открытие Интернет-кафе). Сопровождается встречей высоких гостей и делегаций фирм партнера. В программу дневного приема входит первый вид «бокал шампанского (вина)». Время проведения с 12.00 до 13.00 часов, так как это обед, будут подаваться соки, минеральная вода, бутерброды. Напитки разносят официанты, прием проходит стоя, одежда повседневная.