рефераты по менеджменту

PR-кампания Интернет-кафе PORTAL

Страница
1

Введение

Моим предложением на рынке услуг является ИНТЕРНЕТ-КАФЕ «PORTAL». Наша организация выходит на рынок услуг в этом году. Такое название моя организация получила в первую очередь по тому, что ведь Интернет-кафе основывается главным образом на Интернете. А что такое Интернет? Это мировая компьютерная сеть. В ней множество компьютеров по всему свету, как порталы, но только соединены проводами, телефонными линиями, радио и спутниковой связью. Именно со своего компьютера вы можете связаться с любой точкой земного шара и получить доступ к самой свежей информации, которая содержится в любом компьютере, подключенном в сеть Интернет, т.е. об общественно-политических, финансово-экономических, спортивных событиях по всему миру. Информация появляется раньше, чем в газетах и аналитических журналах. Кроме того новости ежечасно (а бывает и ежеминутно) обновляются. А так как количество пользователей всемирной сетью растет, то и растут Ваши возможности в ней. Вы можете вступать в дискуссии по тем или иным темам, ведь ни что не затягивает глубже в сети Интернет, чем «чат» - общение с людьми из различных уголков мира в реальном времени. Такой диалог возможен как с одним, так и с несколькими партнерами одновременно, так же можете посещать виртуальные выставки, вести электронный бизнес, общаться с помощью почты, и вот уже чего в Интернете хватает, так это забавной различной и полезной (или бесполезной) ерунды. Анекдоты, шутки, картинки, слухи, сплетни, смешные истории. Все, что душе угодно на любом языке и в любом количестве, и многое, многое другое. Достоинствами работы в сети Интернет является быстрота, многоаспектность и перспективность. И именно эти услуги предоставляет Интернет-кафе «PORTAL». Компьютерный фонд составляет 60 современных процессоров, вместе со всеми компьютерами установлены мониторы с диагональю 17 дюймов. Все они подключены к сети Интернет высокоскоростным выделенным каналом 1,5 Мбит/с, т.е. это качественный и высокоскоростной доступ в Интернет, сетевые и он-лайн игры, полный набор сопутствующих услуг (сканер, цифровое фото и видео, лазерный принтер, ксерокс, запись CD и т.д.).

Кроме того, к услугам предоставлено кафе. В нем вы сможете приобрести ароматный кофе, шоколад, чай, коктейли, прохладительные напитки, закуски, свежие кондитерские изделия, мороженое. Именно у нас вы найдете уют, тишину, быстрый Интернет и внимательный персонал.

Все помещение Интернет-кафе разбито на зоны представленные в разной цветовой гамме. Это сделано, потому что кафе планирует обслуживать клиентов разных социальных групп, таких как бизнес-класс, молодежно-студенческий и подростковый.

Кроме компьютерной зоны и кафе, также присутствует конференц-зал, рассчитанный на 20 человек со всей необходимой аппаратурой (проекторы, компьютеры, веб-камерами и т.д.)

С вопросом, что такое Интернет понятно давайте же разберемся с понятием, что такое Интернет-кафе. История появления Интернет-кафе мало, чем отличается от истории обычных кафе и не отмечена громкими событиями и именами. В начале 20 века в Париже и Берлине стали популярными обычные кафе как некий дешевый аналог ресторанов, предназначенных скорее для встреч с друзьями, чем для «переваривания пищи». В конце 20 века, а точнее в 1994 году, в Лондоне появилось первое Интернет-кафе Cyberia, открытое местным провайдером для того, чтобы получить бесплатный PR. Всего два компьютера были предназначены для посетителей.

Чуть позже в Кембридже открылся первый Интернет-паб, в Америке - The Speakeasy Cafe и несколько подобных заведений в Силиконовой долине, и пошла волна по всему миру, включая Южную Африку, Японию, Мексику и т. д. Со временем зашевелились транснациональные провайдеры и стали активно открывать свои кибер-кафе (западное название для Интернет-кафе) с количеством компьютеров от тысячи и более.

Первое российское Интернет-кафе появилось в декабре 1995 года в Питере, через год «движение» началось и в Москве. Надо заметить, что многие первопроходцы уже сошли с дистанции. К концу 2000 года в 141 стране уже насчитывалось свыше 3500 Интернет-кафе. После 2000 года необходимость и желание их подсчитывать вообще потихоньку иссякли.

«Миссии» Интернет-кафе мало отличались друг от друга и звучали примерно в ключе «наше Интернет-кафе одно из первых заведений, предоставляющих новые формы общения и отдыха, привносящих передовые технологии в развлечения и образование». Особых различий по контингенту посетителей тоже не было. Большинство предназначало свои услуги «для подростков и деловых людей», а затраты на открытие списывало на «методы нетрадиционного маркетинга». Что, впрочем, зачастую актуально и сегодня. Вот только открытие очередного Интернет-кафе уже никогда не станет новостью (как никогда не станут новостью и случаи их закрытия). Поскольку доступ в Интернет стало получить так же легко, как «завести» домашний компьютер, Интернет-кафе становятся не более интересными, чем, к примеру, общественные телефоны. Но как место развлечения и общения оно останется актуальным.

Целью мое работы является зарекомендовать свою услугу, как наиболее качественную и доступную на рынке услуг, создать ей имидж. Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции. Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. То есть имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Для достижений высшей эффективности деятельность по связям с общественностью и рекламе должна централизованно координироваться. По мнению С. Блэка компания способна достичь “вполне удовлетворительных результатов”, если руководитель отдела рекламы является одновременно и главой отдела PR. Если же в фирме существует 2 автономных отдела, то между ними должна быть налажена прочная связь и разрабатываемая маркетинговая стратегия должна согласовываться с каждым отделом. Оптимальным вариантом является тот, когда оба отдела подчинены одному директору или коллегиальному руководящему органу.

Некоторые исследователи считают, что реклама – это составная часть PR, т. к. тот факт, что реклама оплачивается, не меняет сути ее определения, поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. PR- это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Немного иное определение дает Р. Харлоу «PR- это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью.

Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность, начиная со сбыта и кончая проведением «дней открытых дверей», в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания, организация, ассоциация и правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. Для управления отношениями с общественностью используется процесс, известный как связь с общественностью («паблик рилейшнз»).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту