рефераты по менеджменту

Закон соответствия уровня потребления уровню выживания

Страница
5

Поэтому считаю, что настоящий тон средневековых «мудрецов» гораздо ниже, чем кажется на первый взгляд. Закон УП=УВ на самом деле выполняется. Выполняется он и на уровнях выше тона 4,0 – только там потребление качественно иное. Скажем, тон эйфории, тон игры, тон эстетического наслаждения, восторга и т.д., и даже тона, характеризующие высшие физические состояния (оргазм) – при этих тонах человеку не нужна еда, питье и т.п., но он же потребляет! Просто потребляет по-другому.

Чем большая внешняя активность, – направленная на созидание, это очень важная оговорка! – тем целесообразней расходуется энергия человека. И больше оборот энергии. Поэтому человеку важно много и хорошо (качественно) потреблять. Но здесь есть и обратная зависимость: чем больше тратишь (потребляешь), тем больше получаешь взамен, что побуждает проявлять большую активность для поддержания уровня потребления. Это – золотое правило бюджета: трать больше! – и твой бюджет будет постоянно пополняться; у скупых малые затраты, но в результате – и малые доходы, денежные средства и энергетические ресурсы не любят их. Скупые никогда не бывают – не могут быть! – по-настоящему активными.

О правящей верхушке (в данном случае – военного режима Ирака). Тон её по определению невысок – и это ни плохо, ни хорошо, это просто констатация факта. Не хочу приводить здесь доказательства, можете сами прочесть их в моей статье «О битвах-призраках и трёх принципах в истории» (http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/ 6731.html); там речь идёт об особенностях общинного, в том числе группового в низких тонах, сознания и мышления. Отдельно есть и о групповом сознании военных. Так вот, если иракская военная верхушка, оказавшаяся у власти, будет всё время увеличивать собственное потребление, то это лишь внешняя видимость. Больше жрать, больше пить, ездить на «крутых» джипах «Хаммер» и т.п. – само по себе ещё не есть наращивание действительного потребления. И не говорит о росте тона.

Надо сказать, что по-настоящему высокие тона обладают безусловной привлекательностью и именно поэтому подтягивают к себе тона низкие. Это касается, в том числе, и потребления. Низкие тона стараются потреблять так, как это делают высокие, хотя на самом деле у них нет для этого резервов: формальное потребление не есть потребление по сути. Дайте мартышке бокал отличного французского вина – и после того, как она его выпьет, скажите: да, она потребляет по высшему разряду! Но это же просто глупости… Нужно научиться понимать и ценить то, что ты потребляешь, наконец, привести себя в соответствие с потребляемым продуктом, а для этого важно не создавать видимость, а оставаться на деле самим собой. Каким ты есть (по шкале тонов).

Поэтому низким тонам, копирующим высокие, часто остаётся лишь одно: делать вид, что они потребляют «в соответствии со своим положением».

Конечно, на первый взгляд это кажется странным – уравнивать до определённой степени в правах средневековых «мудрецов», о которых мы говорили выше, – аскетов до мозга костей, и разнузданную иракскую военщину, хапающую налево и направо. Я имею в виду приписывание и тем, и другим близких – невысоких в целом – тонов. Конечно, тут есть нюансы, которые я не хочу рассматривать в этом письме и которые изложены в других моих работах (они связаны с фазой волны развития данных слоёв населения и общества как такового). Но парадокс в том, что и те, и другие действительно, часто в равной степени, представляют собой отклонение от оптимального, а, как Вы знаете, шкала тонов по определению есть шкала оптимальности. Крайности сходятся. Потреблять недостаточно или потреблять с заведомым излишком, не ощущая чувства меры, – это не есть оптимально, по крайней мере, для человечества как такового. И говорит только о дисбалансе в развитии системы.

Напомню Вам также, что в работах Хаббарда гармоничная, сбалансированная личность представляется четыреединой – в ней одинаково полно развиты все четыре динамики жизни: динамика выживания себя самого, своего «эго», динамика выживания себя ради своей семьи и будущих поколений (сюда же относится и секс, а также отношения с детьми), динамика выживания всей группы, к которой вы себя относите, и, наконец, динамика выживания человечества в целом – Человека вообще как представителя жизни на Земле. Ни одна из этих динамик в идеале не должна быть ущемлена, и ни одна из них не должна становиться приоритетной. В этом – смысл и исповедуемой мною философии единства.

И последнее. Что касается потребительской стоимости товаров. Да, Вы правы, есть зависимость между тоном и потребительской стоимостью. Низкие тона довольствуются невысокой потребительской стоимостью. Если товар залежалый, уценённый, морально или материально изношенный, то он будет потребляться теми, чей тон мал по шкале тонов. Можно сказать, что в этом случае снижается тон самого товара, – о тоне продукта я размышляю в отдельной своей статье.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту