рефераты по менеджменту

Анализ организационной культуры фирмы ЛУКОЙЛ-Сочи

Страница
5

Сегодня ЛУКОЙЛ это: 1) 1,0% общемировых запасов нефти и 2,2% общемировой добычи нефти; 2) 17,8% общероссийской добычи нефти и 18,2% общероссийской переработки нефти; 3) компания №3 среди крупнейших мировых частных нефтяных компаний по размеру доказанных запасов углеводородов; 4) компания №6 среди крупнейших мировых частных нефтяных компаний по объему добычи углеводородов; 5) крупнейшая российская нефтяная бизнес-группа с выручкой более 100 млрд. долл. и чистой прибылью более 9 млрд. долл.;6) компания, акции которой занимают второе место по объемам торгов среди акций иностранных компаний, торгуемых на Лондонской фондовой бирже (IOB), по результатам 2010г.;7) лидер среди российских компаний по информационной открытости и прозрачности. Первая российская компания, акции которой получили полный листинг на Лондонской фондовой бирже;8) единственная частная российская нефтяная компания, в акционерном капитале которой доминируют миноритарные акционеры; 8) крупнейший налогоплательщик РФ. Общая сумма налогов, выплаченных в 2010 г., - 30,2 млрд. долл.

Миссия - мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека. Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и прогрессу, обеспечивать сохранение благоприятной окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.

Обеспечить стабильный и долгосрочный рост бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию. Быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления

Наши цели - ЛУКОЙЛ считает своей целью создание новой стоимости, поддержание высокой прибыльности и стабильности своего бизнеса, обеспечение акционеров высоким доходом на инвестированный капитал путем повышения стоимости активов Компании и выплаты денежных дивидендов.

Для достижения этих целей ЛУКОЙЛ будет использовать все доступные возможности, включая дальнейшие усилия по сокращению затрат, росту эффективности своих операций, улучшению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, применению новых прогрессивных технологий.

Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.

Бизнес-сегмент «Геологоразведка и добыча». ЛУКОЙЛ реализует проекты по разведке и добыче нефти и газа в 12 странах мира. Доказанные запасы углеводородов группы «ЛУКОЙЛ» по состоянию на конец 2010 года составляют 17,3 млрд. бард. На Россию приходится 89,8% доказанных запасов Компании и 90,6% добычи товарных углеводородов. За рубежом Основная часть деятельности Компании осуществляется на территории четырех федеральных округов РФ – Северо-Западного, Приволжского, Уральского и Южного. Основной ресурсной базой и основным регионом нефтедобычи Компании остается Западная Сибирь, на которую приходится 44% доказанных запасов и 49% добычи углеводородов.

На международные проекты приходится 10,2% доказанных запасов Компании и 9,4% добычи товарных углеводородов. Общество с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» - дочернее предприятие ОАО «НК «ЛУКОЙЛ» на Юге России, - представляет собой сеть автозаправочных станций (АЗС), нефтебаз и газонаполнительных станций.

Основное направление деятельности ООО «ЛУКОЙЛ Югнефтепродукт» - реализация высококачественных нефтепродуктов нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», через розничную и мелкооптовую сеть в Краснодарском, Ставропольском краях, Республиках Адыгее и Кабардино - Балкарии. В ассортимент нефтепродуктов компании «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» входят: масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, трансформаторные, судовые, авиационные, турбинные), топливо (дизельное, реактивное), горюче-смазочные материалы, бензин. Кроме того, для Вас неповторимая северная кухня ресторана «Когалым», конференц-зал, проведение банкетов и свадеб, Краснодар. Данные по сети АЗС в Краснодарском крае представлены ниже в Таблице1.

Таблица1

Населенный пункт

Количество

Наличие магазинов

Анализ предоставляемого топлива

Экто-Спорт

Новороссийск

6

5

1-6, 2-6, 3-4, 4-6.

5

Краснодар

14

8

1-14, 2-14, 3-10, 4-11.

6

Сочи

22

8

1-22, 2-22, 3-19, 4-11.

3

Майкоп

5

5

1-5, 2-5, 3-5, 4-5.

2

Ставрополь

17

9

1-15, 2-15, 3-11, 4-13.

1

Кабардино-Балкарская республика

8

7

1-8, 2-8, 3-8, 4-8.

1

Карачаево-Черкесская республика

6

1

1-6, 2-6, 3-4, 4-5.

-

Пятигорск

3

3

1-3, 2-3, 3-3, 4-3.

1

1- Премиум 95, 2- Регуляр 92, 3- Нормаль 80, 4- ДТ

Предприятие состоит из центрального управления и подчиняющихся ему отделений сбыта. Центральное управление направляет, координирует, планирует и прогнозирует, всю работу предприятия оно состоит из отделов и секторов. У каждого отдела есть Заместитель Генерального директора соответствующего отдела. Процесс функционирования любой системы представляет собой взаимодействие ее элементов во времени и пространстве, обеспечивающий выполнение намеченных целей в условиях воздействия внешних возмущений с учетом имеющихся ресурсов.Функциональная структура предполагает специализацию подразделений по отдельным функциям управления на всех уровнях. Такая организация значительно повышает качество управления за счет специализации руководителей, взамен универсальных руководителей появляются специалисты, компетентные в своей областях.Деятельность предприятия можно рассматривать как совокупность в различных функциональных областях. Деятельность этих областей отражается в функциональных процессах.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту