На данном предприятии в основном используется сдельная форма оплаты труда и для увеличения объемов производства была применена следующая схема; Изучив данные за последний квартал, была выведена средняя производительность одного рабочего (отдельно по цехам) после чего был издан приказ в котором говорилось, что при увеличении средней производительности будет выдаваться премия в размере 50%. Этот шаг со стороны руководства привел к увеличению объемов производства на 30%, что в свою очередь сократило сроки отгрузки готовой продукции снизив при этом время простая грузового транспорта.
Информация о финансово-хозяйственной деятельности ООО "Фастикс" предоставляется в налоговый орган по месту нахождения с периодичность согласно налогового кодекса РФ.
Ежемесячно в статуправление предоставляются сведения о количестве выпущенной и реализованной продукции предприятия. Сведения о численности работников.
В отделе заместителя директора по коммерческим вопросам постоянно ведутся телефонные переговоры и передаются сведения об ассортименте товара, его цене и партиях поставок по факсимильной связи, электронной почтой в виде прайс-листов. Так же размещаются рекламные объявления в местную газету для привлечения внимания к продукции предприятия и заключению договоров на поставку.
Информация внутри предприятия, адресованная управленческому персоналу предоставляется в виде отчетов, расчетов, графиков и служебных записок.
Сведения для работников предприятия, носящие информационный или ознакомительный характер располагаются на доске объявлений.
Ежемесячно проводится собрание управленческого состава по итогам работы за месяц. На собрании разбираются факты, влияющие на план работы предприятия в целом и каждого подразделения в частности. Заслушиваются доклады начальников участков. Особое внимание уделяется охране труда и безопасным приемам работы. Заслушивается отчет о проверке рабочих мест, средств пожаротушения и медицинских аптечках. Разбираются случаи нарушения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Главный бухгалтер предоставляет сведения о финансовых итогах работы за прошедший период.
Работа любого предприятия всегда сопровождается кругооборотом денежных и иных средств, принадлежащих этому предприятию, а также его контрагентам. Учёт и контроль этого кругооборота, а, следовательно, и всей финансово-хозяйственной деятельности, являются одними из важнейших функций управления организацией. Именно эти функции и призвана выполнять бухгалтерия предприятия.
Бухгалтерский учёт можно вкратце охарактеризовать как систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учёт на ООО “Фастикс” осуществляется на основе общепринятых правил, определённых “Положением о бухгалтерском учёте и отчётности” в Российской Федерации, утверждённым Министерством финансов от 29.07. 1998 года № 34н.
В соответствии с правилами, вытекающими из вышеуказанного положения, осуществлён выбор учётных процедур и определена технология учётного процесса, которые отражены в учётной политике предприятия.
В течение отчётного года соблюдаются правила неизменности принятой методики отражения хозяйственных операций на счетах и в регистрах бухгалтерского учёта, оценки имущества и обязательств предприятия в составленном бухгалтерском учёте и балансе.
ООО "Фастикс" ведёт бухгалтерский учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с планом счетов бухгалтерского учёта от 31.10 2000 года №94. Предприятие ведёт бухгалтерский учёт в соответствии с новым планом счетов с 1 января 2001 года. Переход на новый план счетов главный бухгалтер предприятия осуществила на основе статей журнала “Главбух” и с помощью консультаций, проведённых налоговой инспекцией. При переводе учёта на новый план счетов у бухгалтера не возникло каких-либо значительных затруднений, и перевод был осуществлён без ошибок.
Основанием для записи в регистрах бухгалтерского учёта являются первичные учётные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственных операций. Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дату составления, содержание хозяйственных операций и правильность её оформления, личные подписи. Первичные документы должны составляться в момент совершения операции. Содержащаяся в принятых к учёту первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учёте, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учёта.
Информация о хозяйственных операциях, произведённых на предприятии за определённый период, из регистров бухгалтерского учёта переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчётность. В первичных документах и регистрах бухгалтерского учёта не должно быть неоговорённых исправлений. В кассовых и банковских документах исправления также не допускаются. Первичные документы, регистры бухгалтерского учёта, бухгалтерская отчётность подлежат обязательному хранению в соответствии с установленными порядками и сроками.
Ответственность за организацию бухгалтерского учёта на ООО "Фастикс" несёт руководитель предприятия.
Бухгалтерский учёт на ООО "Фастикс" осуществляется бухгалтером, состоящим в штатном расписании предприятия. Бухгалтерский учёт ведётся журнально-ордерной формой учета, ручным способом. При применении журнально-ордерной формы учета, данные из первичных документов отражаются в журналах-ордерах и накопительных ведомостях. Все журналы-ордера составлены по кредитовому принципу, т.е. журнал-ордер, открытый на какой-либо счёт, показывает суммы, отражённые по кредиту этого счёта и дебету всех корреспондировавших с ним за отчётный период счетов. Журнал-ордер ведётся в течение месяца, после чего в нём подсчитываются итоги оборотов в разрезе корреспондирующих счетов. В журнале-ордере, открытому к какому - либо счёту, сумма оборотов по кредиту этого счёта должна быть равна сумме оборотов по дебету корреспондирующих счетов. Итоги оборотов за месяц из журналов-ордеров переносятся в главную книгу. Кредитовый оборот переносится в главную книгу одной итоговой суммой за месяц. Дебетовые обороты собираются из журналов-ордеров других счетов и учитываются развёрнуто, в корреспонденции с этими счетами. По окончании заполнения главной книги обороты по дебету каждого счёта суммируются, и выводится сальдо на конец месяца.
Бухгалтер руководствуется законодательством, положениями о бухгалтерском учёте, нормативными актами и несёт ответственность за соблюдение содержащихся в них требований и правил ведения бухгалтерского учёта. Бухгалтер подписывает совместно с руководителем предприятия документы для приёма - выдачи товарно-материальных ценностей, денежных средств, а также расчётных, кредитных и денежных обязательств. Всю полноту ответственности за незаконное совершение операций несёт руководитель предприятия. С бухгалтером согласовывается назначение, увольнение, перемещение материально-ответственных лиц.