ООО "Фастикс" образовалась 19 июня 1998 года. Уставный капитал составлял 10 тысяч рублей и одного учредителя. Численность рабочих была 4 человека, основных средств не было. В аренде предприятия находились 2 единицы техники (КАМаз). Основной вид деятельности на тот момент: транспортные перевозки.
В 2000 году за счет привлечения инвестиционного капитала уставный фонд составил 500 тысяч рублей и двух учредителей.
Сменилось экономическое направление - лесозаготовка и переработка древесины. Выкуплены в собственность производственные мощности, на площади в 20 000 кв. м. располагались: лесопильный цех, цех по переработке пиломатериала, гараж на 14 единиц техники. Налажено производство и реализация пиломатериала хвойных пород, в ассортименте.
Введен в эксплуатацию цех по сушке пиломатериала и цех по глубокой обработке древесины. В настоящее время налажен сбыт по видам продукции:
Поддоны 12 видов
Колодки 2 вида
Пиломатериал в ассортименте, хвойных и лиственных пород.
Грузоперевозки.
Общество с ограниченной ответственностью, в дальнейшем именуемое ОБЩЕСТВО, создано на основании Гражданского Кодекса и Федерального Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" № 14 от 08.02. 1998г.
Фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью "Фастикс".
Учредителем Общества является:
Целями Общества являются расширение рынка товаров и услуг населению и организациям, а также извлечение прибыли в интересах Учредителей.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Директор
Зам. по производству
и техническим
вопросам
Гл. Механик
РММ. Зав. складом
Нач. участка Нач. транспортн-
Лесозаготовки. ого цеха
Нач. ДОЦ
Мастер лесопильн- Мастер по произво-
ого цеха дству деревоизделий
Высшим органом Общества является учредитель. На него возлагаются права и обязанности решать все вопросы, оговоренные в уставе. Определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решений об участии в ассоциациях и других коммерческих предприятиях, утверждение его планов и отчетов об их использовании.
Исполнительным органом Общества также является директор. Директор Общества нанимается (назначается) собранием Участников на срок не менее одного года. При найме (назначении) директора Общества с ним заключается договор (контракт), в котором определяются права, обязанности и ответственность директора Общества перед Участником, условия оплаты его труда, срок контракта и условия его освобождения от занимаемой должности. Директор Общества без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы в отношениях с другими юридическими лицами, заключает договоры, принимает решения о совершении крупных сделок. Выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, осуществляет иные полномочия, не отнесенные Федеральным Законом или настоящим Уставом в компетенции общего собрания участников Общества, исполнительного коллегиального органа.
Директор Общества несет полную ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу, его виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены Федеральными Законами.
Директор несет полную ответственность за деятельность Общества, находящееся в распоряжении Общества имущество и оборудование, издает в пределах своей компетенции приказы в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, распоряжается в установленном порядке средствами Общества, дает указания, обязательные для всех работников. Заместитель (заместители) директора (по финансовым вопросам, коммерческий директор и т.п.) Общества нанимается (назначается) директором Общества. Главный бухгалтер Общества нанимается (назначается) директором Общества и пользуется правами, предусмотренными в положении о главных бухгалтерских предприятий, учреждений и организаций.
Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в соответствии перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организацию хранения и транспортировки сырья, сбыту готовой продукции. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
Заместитель директора по производству определяет техническую политику и направление технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции. Разрабатывает нормативы трудоемкости изделий и норм издержек. Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплиной, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.
Организует обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала. Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризации, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядок документооборота. Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий направленных на укрепление финансовой дисциплины. Обеспечивает расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные, бюджетные и социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Ведет работу по обеспечению строго штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смета административно-хозяйственных и других расходов.