рефераты по менеджменту

Курсовая по менеджменту

Страница
2

Технико-экономические нормативы

Таб №3

Наименование

Усл обоз

Ед изм

Вел-на

1

Средняя доходная ставка 1т км требуемой работы

d1ткм

Сум/

1сум

15,25

2

Затраты на 1сум дохода

С1ед

Сум/

1сум

0,924

3

Норматив фонда заработной платы на 1сум дохода

Нзп

Сум/

1сум

0,18

4

Норматив налога на прибыл

Нгб

%

37

5

Мощность двигателя автомобиля

Nлс

Л-с

100

6

Норматив налога на 1л-с мощность двигателя

Нлс

Сум/

1л-с

76,0

7

Налог на имущество авто предприятия

Симрп

т.сум

514,8

8

Налог га землю

Сземрп

т.сум

344,2

9

Плата за воду

Сводрп

т.сум

11,8

10

Сбор за уборку территории

Субрп

т.сум

94,1

11

Норматив отчислений в вышестоящую организацию

Нв

%

2

Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии

Слово «стратегия» произошло от греческого, что означало «искусство генерала», оно и сейчас сохраняет это значение, обозначая в военной терминологии искусство планирования военных операций высшим командным составом.

Стратегическое планирование имеет сходную задачу в менеджменте – обеспечить основу для управления членами предприятия. Оно представляет собой комплект действий и решений высшего руководства, направленных на разработку такой стратегии предприятия, которая способствовала по эффективному развитию в настоящем, так и главным образом в будущем.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществлении миссии организации и достижение её успех. Основная общая цель организации это четко выраженная причина её существования, обозначается как её миссия. Цели вырабатываются, для осуществления этой миссии. После установления миссии и целей проводится анализ внешней среды, при этом основным является определение спроса на транспортные услуги. Далее проводится обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы и определяются стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий.

Стратегический выбор должен быть определенным и однозначным. Таким образом после выбора конкретной альтернативы, фирма занимается реализацией стратегических планов, при этом разрабатывают и устанавливают тактику, политику, процедуры, правила.

Тактика - разработанные и разрабатывающие краткосрочные стратегии. Политика – общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Процедура – описание действий, которые следует предпринят в конкретной ситуации, процедура – представляет собой запрограммирование или алгоритм действий. Правила точно определяют что должно быть сделано в специфической единичной ситуации.

Стратегическое планирование – процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации.

Стратегическое планирование наделяет множеством преимуществ компании, которые его применяют. Во-первых оно дает часто финансовую выгоду, в во-вторых, повышает престиж и имидж компании.

Стратегия в управлении – это масштабные, неограниченные рамками времени прогнозы в отношении совершенствования конкурентной позиции и путей достижения поставленных целей.

Порядок разработки и основные этапы процесса стратегического планирования.

Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятие.

После того, как руководство рассмотрит имеющиеся стратегические альтернативы, оно затем обращается к конкретной стратегии. Целью является выбор стратегической альтернативы которая максимально повысит долгосрочную эффективность организации. Чтобы сделать эффективный стратегический выбор, руководители высшего звена должны иметь четкую, разделяющую всему концепцию фирмы и её будущего. Стратегический выбор должен быть определенным и однозначным.

Выбор стратегии тесно связан с оценкой альтернативных стратегий. Менеджеры, имеющие большой опыт в стратегическом планировании, обычно проводят по парное сравнение стратегий, чтобы каждая альтернатива получила справедливую оценку, прежде чем принять окончательное решение.

Существует 4 вида стратегической альтернативы:

- ограниченный рост

- рост

- сокращение

- сочетание трех стратегий.

Ограниченный рост

Применяется на тех АП, которое довольствуется существующим объемом производства и управления ими направлено на поиск стабильного, прибыльного роста. Компании с ориентацией на ограниченный рост обычно имеют устойчивый позиции на рынке и прикладывают максимум усилий к увеличению отдачи в пользу своих акционеров. При стратегии ограниченного роста наиболее удобный путь обойтись без больших перемен в функциях и структуре.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту