рефераты по менеджменту

Анализ конкурентоспособности ООО "Дизайн-принт"

Страница
7

Юридическое название и настоящая организационно-правовая форма: ООО «Дизайн-принт». Данное название функционирует с момента создания организации. Учредителем является Иванов Иван Петрович

Главной идей создания агентства «Дизайн-принт» является оказание разнообразных рекламных услуг всем желающим, будь то крупные заводы, фирмы или разовый заказчик. Конечно, у фирмы есть множество конкурентов, но они располагаются в основном в городах области, прежде всего в г. Челябинск. Своим появлением на рынке «Дизайн-принт» предлагает потенциальным клиентам большой выбор рекламной продукции, которую они могут заказать в их городе (г. Миасс) по цене, практически идентичной цене на ту же продукцию в г. Челябинск. Таким образом, потребители смогут сэкономить средства на доставку продукции в их город. Эта идея и является главной для создания данного предприятия.

Агентство «Дизайн-принт» возникло 5 августа 1996 года. На протяжении тринадцати лет работы образовалась обширная база клиентов, спрос которых в определенный момент превысил предложение. В то же время, фирма столкнулась с сильной конкуренцией на рынке (период расцвета «Рекламных компаний»). Но как раз это и послужило стимулом для создания собственных основных производственных цехов (2 цеха) – шелкографии и наружной рекламы. Данное преобразование помогло ускорить процесс производства, уменьшить брак продукции, внедрить новые технологии производства, снизить себестоимость и т.д.

Рекламное агентство «Дизайн-принт» разрабатывает следующие виды продукции:

1. Дизайн (разработка товарного знака, логотипа, оригинал-макетов для размещения в средствах массовой информации).

2. Размещение оригинал-макетов, рекламных статей, частных и другого рода объявлений в СМИ г. Миасса, Челябинска, области.

3. Полиграфия (листовка, буклет, календарь настенный, календарь карманный, визитные карточки, фирменные бланки, каталоги, брошюры, плакаты и др.)

4. Шелкография (визитные карточки, фирменные бланки, полиэтиленовые пакеты, бумажные пакеты, конверты, одежда (футболки, бейсболки и т.д.), флаги, значки, фирменные папки, стикеры (наклейки) и т.п.).

5. Адресная рассылка.

6. Плоттерная резка.

7. Сувенирная продукция.

8. Упаковочная продукция (методом флексопечати – скотч, крупные партии пакетов с нанесением фирменной символики).

9. Наружная реклама.

10. Производство и размещение аудиорекламы (написание текста, музыки, песни в виде аудиоролика, рекламного джингла).

11. Производство и размещение видеорекламы (разработка режиссерского сценария, съемка и размещение игрового, информационного видеороликов, экранного поля, слайд-шоу, представительского видеофильма с применением 2х и3х мерной анимации).

12. Разработка и проведение представительских мероприятий.

13. Написание рекламной кампании.

Рекламное агентство «Дизайн-принт» ставит перед собой следующие ценности:

1) понять потребность каждого клиента, предварительно изучив его деятельность;

2) выбрать из всего многообразия рекламных услуг необходимое сочетание и предложить оптимальные варианты комплексного обслуживания с детальным описанием;

3) предоставить в максимально короткие сроки готовую продукцию как можно лучшего качества за предоставленные потребителем деньги;

4) уменьшить по максимуму затраты потребителя, прежде всего, затраты времени;

5) максимизировать доход заказчика;

6) помочь клиенту с выходом на новые рынки сбыта;

7) быть энергичным и заражать энергией других;

8) ценить и развивать творческие способности сотрудников;

9) поддерживать креативность в процессе создания рекламной кампании.

Оценка конкурентоспособности предприятия

Для того чтобы оценить микроокружение организации, предполагается анализ пяти конкурентных сил.

Угроза появления новых конкурентов (потенциальные участники):

Угроза появления новых конкурентов очень велика, т.к. чтобы создать рекламное агентство не нужны высокие капитальные издержки. Но подобные агентства выступают в роли посредников между заказчиками и самими производителями рекламы. А агентство «Дизайн-принт» само является производителем рекламных услуг. В этом и состоит основное преимущество фирмы, т.к. в г. Миасс оно является единственным таким производителем. Но на областном рынке конкуренция достаточно велика.

С другой стороны, заказчики, обращаясь в агентства, обращают внимание на бренд, на марку и имидж компании, поэтому уже давно существующей и известной фирме гораздо проще существовать, нежели только создающимся агентствам. К тому же уже существующие известные бренды могут просто оставить в тени зарождающиеся организации, если последние не придумают новые способы завоевания рынка и доверия потребителей. В то же время, у новых фирм возникает еще один барьер – это отсутствие эффекта экономии от масштаба производства практические на всех видах продукции. Имеется ввиду, что большее количество заказанных услуг не будет соответствовать меньшим затратам, меньшей стоимости изделия.

Угроза появления услуг или товаров-заменителей:

У рекламного агентства «Дизайн-принт» очень много товаров-заменителей. Условно их можно разделить на прямые и косвенные. Прямые товары-заменители – это все те же товары, которые выпускают наши конкуренты (о них будет подробнее рассказано ниже), а косвенные – это реклама в сети Интернет, это различный PR, промоакции, выставки, антиреклама и т.д. Но наиболее существенным, на мой взгляд, является Интернет реклама, т.к. сеть Интернет развивается глобально и охватывает довольно большой круг потребителей. Но, с другой стороны, никакая Интернет-реклама не заменит красочной, притягивающей к себе наружной рекламы, материализованной полиграфической, шелкографической и сувенирной продукции. К тому же на самых популярных сайтах реклама очень дорогая, ее стоимость может в десятки раз превышать стоимость наружной рекламы в чертах города.

Таким образом, можно сказать, что агентству «Дизайн-принт» есть куда развиваться, чтоб ограничить влияние товаров-заменителей. Но данные товары не создают серьезной, существенной угрозы для предприятия.

Рыночная власть поставщиков:

Поставщики – это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие агентство материальными ресурсами, необходимыми для производства отдельных товаров или услуг.

Организации «Дизайн-принт» поставляются следующие виды товаров:

- бумага и бумажные образцы для производства (местные фирмы);

- сувенирные носители и банерные ткани (поставщики из Санкт-Петербурга, Кемерово, Москвы);

- лакокрасочные материалы и материалы для наружной рекламы (местные заводы-изготовители);

- фотопленка (поставщики из Челябинска).

Поставщики могут оказать очень сильное влияние на деятельность организации, например, они могут вообще отказать в предоставлении своих услуг вследствие более выгодных предложений от конкурентов; несоблюдение графика поставок может привести к финансовым потерям и, что самое худшее, к потери клиентов; любые кризисы на предприятии – поставщике в той или иной степени могут сказаться и на деятельности нашей организации и т.п.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту