Заключение
Менеджмент как управление организацией в условиях социальной свободы предполагает самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в условиях социальной свободы, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Внутрикорпоративный менеджмент в структуре современного менеджмента можно определить как, управляемую деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в компании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.
PR (связи с общественностью) – управленческая функция, которая призвана устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или наоборот неудача. PR – это наука управления общественным мнением. Под общественностью обычно понимается внешнее окружение в лице клиентов, партнеров и др. При этом существует еще и внутренняя общественность организации – это сотрудники компании. И именно внутренней общественности почти не уделяется внимания внутри организации, а напрасно, ведь именно персонал формирует имидж компании во внешней среде, и является носителем информации о компании, именно от сотрудников зависит успех ведения бизнеса организации.
В условиях высоко конкурентной и динамичной среды для компаний становятся важны не только внешние, но и внутрикорпоративные отношения, так как внутрикорпоративная среда должна обеспечивать достижение бизнес-целей организации.
Целевой аудиторией внутрикорпоративного менеджмента являются сотрудники компании.
Внутрикорпоративные отношения часто становятся фактором конкурентоспособности компании. Мнения и поведение сотрудников в отношении организации в значительной степени определяют успех начинаний и стабильность компании, ее жизнеспособность.
Внутрикорпоративный менеджмент – это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в компании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании.
Внутрикорпоративный PR – это PR со всеми его правилами, только целевой аудиторией здесь являются сотрудники фирмы. Концепция внутрикорпоративного PR – это те цели, к которым стремится фирма, и которые поддерживаются сотрудниками, стратегии по работе с самыми разными сотрудниками для достижения целей, а также те действия (корпоративные мероприятия, специальные акции, а также список всех повседневных мероприятий, соответствующих стратегиям), которые ведут в желаемым результатам.