Источник : Jacobson D., Andreosso – O’Callaghan B. Industrial Economics and Organisation. L., 1996 . P. 161[8]
Таблица 2.
Структура расходов на рекламу в развитых странах, в процентах к итогу, 1990 г.
Страна | газеты | журналы | ТВ | радио | кино | наружная реклама |
Бельгия | 37 | 25 | 23,5 | 0,8 | 1,4 | 12,3 |
Дания | 73 | 29,1 | 5,3 | 0,9 | 0,5 | 1,2 |
Франция | 28,6 | 27,5 | 24,8 | 6,6 | 0,8 | 11,7 |
Германия | 46 | 27,9 | 15,8 | 5 | 1,2 | 3,9 |
Греция | 26 | 28,2 | 35,3 | 5,7 | - | 4,8 |
Италия | 27,8 | 24 | 43,1 | 1,4 | - | 3,6 |
Нидерланды | 50,3 | 27,8 | 8,9 | 2,2 | 0,3 | 10,4 |
Португалия | 25,1 | 21,7 | 37,1 | 6,7 | - | 9,4 |
Испания | 47,9 | 16 | 23 | 8,5 | 0,6 | 3,9 |
Великобритания | 44,1 | 19,3 | 30,5 | 2,2 | 0,5 | 3,4 |
Финляндия | 69,9 | 10,4 | 13,2 | 3,9 | 0 | 2,6 |
Швейцария | 61,1 | 16,8 | 6,7 | 1,7 | 0,9 | 12,7 |
США | 41,4 | 13,4 | 33,3 | 10,7 | - | 1,2 |
Япония | 34 | 9,2 | 36,7 | 5,6 | - | 14,5 |
Источник: там же.
[1] Самарина С. , Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999
[2] Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999
[3] Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика» - М.: «Прогресс», 1989
[4] Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000
[5] там же
[6] там же
[7] Макконнелл К., Брю С. – Экономикс, Ч. 2, М.: «Туран», 1996