Как видно из таблицы 5, весь процесс внедрения новой информационной модели займет приблизительно полгода. Наиболее продолжительными стадиями будут являться:
- запуск и ввод Программы «Склад. Учет товаров» в эксплуатацию - 3 месяца;
- тестирование программы - 1 месяц.
Заключение
В курсовой работе на основе анализа информационной системы Склада оптово-розничного торгового предприятия ООО «Фаворит ОПТ» в первой главе раскрываются основные недостатки существующей системы складского учета с точки зрения информационных технологий (низкая степень автоматизации процесса обработки информации складского учета).
Пока клиентская база и номенклатура товаров относительно невелики, руководитель держит в голове вполне адекватную картину того, что происходит на предприятии. Он может не задумываясь сказать, сколько заказов и на какую сумму было принято в текущем месяце, сколько из них уже обработано, а сколько ждут своей очереди, кто из клиентов уже оплатил свои заказы, а кто просит об отсрочках, и т.д. По мере роста бизнеса «прикинуть в уме» уже не получается, ощущается потребность в инструменте, который взял бы на себя функции учета и управленческого анализа.
Как показывает практика, проведение регулярного анализа продаж с разбивкой по товарам, по сезонам, по поставщикам и так далее, позволяет выявить «скрытые» резервы бизнеса и получить дополнительную прибыль.
Таким образом, во второй главе сперва проводится сравнительный анализ путей решения выявленной проблемы (1 - путем доработки существующей Программы «Супер-Склад» в рамках аналитического учета, 2 - приобретение новой Программы «Склад. Учет товаров», выбранной посредством Internet ресурса). Далее раскрываются основные преимущества приобретения нового программного продукта, обосновывается целесообразность вложения средств в приобретение Программы «Склад. Учет товаров» и составляется детальный план реализации предложения (сетевой график).