рефераты по менеджменту

Анализ и совершенствование деловой карьеры персонала организации

Страница
11

На основании выявленных проблем был разработан проект по совершенствованию управлению деловой карьерой в организации ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР», который заключался в организации курсов повышения квалификации для официантов и барменов. Система организации обучения персонала осуществлялась поэтапно, где на каждом этапе был разработан комплекс работ по осуществлению данного проектного решения.

В результате внедрения данного проектного решения у обученного персонала наблюдается повышение профессионализма: так уровень этики общения после внедрения мероприятия увеличилась на 19%, качество приготовления алкогольных и безалкогольных напитков на 25%, качество сервировки стола на 21%.

Годовой экономический эффект в результате внедрения организационно технического мероприятия составит 719,73 тыс. рублей.

Приложения

Приложение 1

Динамика основных технико-экономических показателей ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР» за 2007 – 2009 г.г.

Показатели

Ед. изм

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Темп роста, %

2008/2007

2009/2008

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объем реализации продукции (услуг) в сопоставимых ценах

Тыс. руб.

681001

710981

766343

104,4

107,8

2.

Среднегодовая выработка

Тыс. руб.

         
 

- на одного работающего

1516,7

1562,6

1644,5

103,0

105,24

 

- одного рабочего

5870,7

5974,6

6130,7

101,8

102,61

3.

Себестоимость

Тыс. руб.

646950

668377

701362

103,3

105,02

4.

Прибыль (убытки) от реализации продукции

Тыс. руб.

34051

42604

64981

125,12

152,52

5.

Рентабельность продукции

%

5,26

6,37

9,27

+1,11

+2,90

6.

Затраты на 1 рубль реализации

Тыс. руб.

0,95

0,94

0,92

98.,94

97,83

7.

Численность работающих

Чел.

449

455

466

126,8

125,4

Динамика основных технико-экономических показателей ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР» за период 2007-2009 г.г.

Приложение 2

Организационная структура ресторана ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР»

Размещено на Allbest.ru

[1] Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, С. 111

[2] Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2 – е издание/О.С. Виханский [и др.] – М.: Гардарика, 2008, С. 155

[3] Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство/В.А. Поляков - М.: Наука, 2009, С. 15

[4] Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, С. 152

[5] Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2 – е издание/О.С. Виханский [и др.] – М.: Гардарика, 2008, С. 77

[6] Бударин В. Б. Роль и задачи кадровых служб обществ и организаций в реализации мер по повышению эффективности производственной деятельности трудовых коллективов в период структурного реформирования/В.Б. Бударин – М.: Дело, 2009, С. 166

[7] Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство/В.А. Поляков - М.: Наука, 2009, С. 147

[8] Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник/В.Р. Веснин – М.: Триада ЛТД, 2008, С. 111

[9] Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник/В.Р. Веснин – М.: Триада ЛТД, 2008, С. 88

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту