На основании выявленных проблем был разработан проект по совершенствованию управлению деловой карьерой в организации ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР», который заключался в организации курсов повышения квалификации для официантов и барменов. Система организации обучения персонала осуществлялась поэтапно, где на каждом этапе был разработан комплекс работ по осуществлению данного проектного решения.
В результате внедрения данного проектного решения у обученного персонала наблюдается повышение профессионализма: так уровень этики общения после внедрения мероприятия увеличилась на 19%, качество приготовления алкогольных и безалкогольных напитков на 25%, качество сервировки стола на 21%.
Годовой экономический эффект в результате внедрения организационно технического мероприятия составит 719,73 тыс. рублей.
Приложения
Приложение 1
Динамика основных технико-экономических показателей ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР» за 2007 – 2009 г.г.
№ |
Показатели |
Ед. изм |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Темп роста, % | |
2008/2007 |
2009/2008 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Объем реализации продукции (услуг) в сопоставимых ценах |
Тыс. руб. |
681001 |
710981 |
766343 |
104,4 |
107,8 |
2. |
Среднегодовая выработка |
Тыс. руб. | |||||
- на одного работающего |
1516,7 |
1562,6 |
1644,5 |
103,0 |
105,24 | ||
- одного рабочего |
5870,7 |
5974,6 |
6130,7 |
101,8 |
102,61 | ||
3. |
Себестоимость |
Тыс. руб. |
646950 |
668377 |
701362 |
103,3 |
105,02 |
4. |
Прибыль (убытки) от реализации продукции |
Тыс. руб. |
34051 |
42604 |
64981 |
125,12 |
152,52 |
5. |
Рентабельность продукции |
% |
5,26 |
6,37 |
9,27 |
+1,11 |
+2,90 |
6. |
Затраты на 1 рубль реализации |
Тыс. руб. |
0,95 |
0,94 |
0,92 |
98.,94 |
97,83 |
7. |
Численность работающих |
Чел. |
449 |
455 |
466 |
126,8 |
125,4 |
Динамика основных технико-экономических показателей ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР» за период 2007-2009 г.г.
Приложение 2
Организационная структура ресторана ООО «РИВ ДЖОН СИЛЬВЕР»
Размещено на Allbest.ru
[1] Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, С. 111
[2] Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2 – е издание/О.С. Виханский [и др.] – М.: Гардарика, 2008, С. 155
[3] Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство/В.А. Поляков - М.: Наука, 2009, С. 15
[4] Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, С. 152
[5] Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2 – е издание/О.С. Виханский [и др.] – М.: Гардарика, 2008, С. 77
[6] Бударин В. Б. Роль и задачи кадровых служб обществ и организаций в реализации мер по повышению эффективности производственной деятельности трудовых коллективов в период структурного реформирования/В.Б. Бударин – М.: Дело, 2009, С. 166
[7] Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство/В.А. Поляков - М.: Наука, 2009, С. 147
[8] Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник/В.Р. Веснин – М.: Триада ЛТД, 2008, С. 111
[9] Веснин, В. Р. Основы менеджмента: Учебник/В.Р. Веснин – М.: Триада ЛТД, 2008, С. 88