1. Реализация товара.
2. Поиск клиентов
3. Разработка ассортимента
4. Изучение рынка
5. Заключение договоров по поставке продукции
6. Работа с поставщиками.
1. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности.
3. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности.
4. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров.
5. Учет кадров.
6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.
Функции:
1. Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
2. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
3. Подбор и отбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации.
4. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
5. Учет личного состава.
6. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
7. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
8. Ведение установленной документации по кадрам.
9. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
10. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
11. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
12. Контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях предприятия.
13. Выдача справок о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы.
Штатное расписание по подразделениям ООО «Русский купец»
на 2003-2004 год
Наименование должностей | Кол-во шт. единиц | Должн. оклад, руб. |
Директор ООО | 1 | 15000 |
Зам. дир. по тех. вопросам | 1 | 10000 |
Зам. дир. по комм. вопросам | 1 | 10000 |
Канцелярия: | ||
Секретарь | 1 | 4000 |
Бухгалтерия: |
| |
Гл. бухгалтер | 1 | 8000 |
Отдел кадров: | ||
Кадровик | 1 | 5000 |
Отдел продаж: | ||
Менеджер | 1 | 3000 |
Маркетолог | 1 | 4000 |
Юридический отдел: | ||
Юрист | 1 | 4000 |
Производственный отдел: | ||
Нач. цеха | 1 | 5000 |
Водитель | 2 | 9000 |
Рабочие | 12 | 36000 |
Итого: | 24 | 113000 |
Для выполнения функций и реализации, прав отдел кадров взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:
1.1. Получения:
- заявок на рабочих и служащих;
- характеристик на работников, представляемых к поощрению;
- характеристик на работников, привлекаемых к материальной и дисциплинарной ответственности;
- пояснительных записок от нарушителей трудовой и профессиональной дисциплины;
- предложений по составлению графиков отпусков;
1.2. Предоставления:
- решений о поощрении работников;
- копий приказов о приеме, перемещении и увольнении;
- утвержденных графиков отпусков;
- решений аттестационной комиссии;
2. С главной бухгалтерией по вопросам:
2.1. Получения:
- справок о заработной плате для оформления пенсии;
- материалов для выдачи справок работникам о работе на предприятии, занимаемой должности и размере заработной платы;
2.2. Предоставления:
- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;
- проектов приказов о приеме, увольнении и перемещении материально ответственных лиц;