Эта фирма выбрана не случайно т.к. она реально существует более 2-х лет на рынке по производству корпусной мебели.
ООО «Русский купец» производит столярные изделия для нужд населения и организаций с целью получения прибыли.
Данная фирма производит корпусную мебель на заказ из ЛДСП. Фирма имеет организационно правовую форму ООО. Данная форма выбрана не случайно.
В случае судебных арбитражных разбирательств ЧП ответственность несет своим личным имуществом, в случае же с ООО ответственность будет лежать на обществе с ограниченной ответственностью, а также в работе с другими организациями налог на добавленную стоимость (НДС) компенсируется. Поэтому предпочтение отдаётся ООО, ЗАО, ОАО, чем ЧП, в ЧП не выделяет налог на НДС.
При организации большого производства можно ввести несколько учредителей с определенной долей уставного капитала. Обычно это происходит когда начало производства требует больших первоначальных финансовых вложений.
Фирма находится в Советском районе. Размещение фирмы можно объяснить следующими моментами:
1.Достаточно не высокая арендная плата, по сравнению с местами, которые находятся в близи центра города.
2. Место, где находятся производственные площади фирмы, охраняется вневедомственной охраной.
3.Что касается конкурентов, нельзя сказать, что их нет, но здесь они в малом количестве.
4.Удобный подъезд автотранспорта т.к. фирма производит корпусную мебель постоянно требуется выгружать материал, а также осуществлять погрузку готовой продукции, поэтому удобный подъезд играет немало важную роль.
5.А также к преимуществам расположения производственных площадей можно отнести и тот фактор, что в близи находится склады по торговли материалом, для необходимого производства.
Что же касается площади под офис, он находится в центре города. Это расположение тоже не сложно объяснить. Во-первых, офис находится в достаточно густо населенном районе, где большая проходимость людей. Во-вторых, также не высокая арендная плата за помещение.
В-третьих, удобный подъезд клиентов практически на любом виде транспорта.
Канцелярия
1. Организация делопроизводства на предприятии.
2. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения предприятия.
3. Ведение делопроизводства на предприятии.
4. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
5. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением.
6. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства на предприятии.
7. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
8. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
10. Разработка мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
11. Выполнение копировальных и множительных работ.
12. Выполнение машинописных работ: прием материала для печатания.
1. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленного правила ведения учета.
2. Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов.
4. Организация расчетов по заработной плате с работниками предприятия.
5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, балансов и бухгалтерской отчетности.
6. Осуществление мероприятий по совершенствованию калькулирования себестоимости отдельных видов продукции, по внедрению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.
7. Своевременное начисление и контроль своевременности перечислений государственных налогов, отчислений от прибылей и других платежей в Государственный бюджет РФ, а также средств амортизационного фонда на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальному ремонту, своевременности погашения кредитов учреждений банков.
8. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов, отчислений от прибыли и других платежей в государственный бюджет.
9. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля за передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам.
10. Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей, своевременное представление ее соответствующим органам.
12. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек.
16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.