рефераты по менеджменту

Бизнес-план

Страница
3

ООО ’’ОАЗИС’’ ведёт свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21.10.94. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

Высшим органом управления ООО ’’ОАЗИС’’ является Совет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада. Руководство фирмой ведёт Генеральный директор. Он несет материальную и административную ответственность за данные статистического и бухгалтерского отчетов.

После внесения обязательных платежей прибыль подлежит разделению между учредителями.

Организационный план определяется основным направлением кадровой политики:

1. Организационная структура:

Совет учредителей

Генеральный директор

Главный дизайнер Коммерческий директор Главный бухгалтер

производство, стиль сбыт, спрос, реклама налоги, бухучет

2. Привлечение высококлассных специалистов.

3. Отбор работников на основе испытательного срока.

4. Поощрения включают в себя как материальные выплаты, так и мероприятия морального характера.

Степень риска

Возможности риска для ООО ’’ОАЗИС’’:

- риск отсутствия сбыта товара: вероятность этого риска невелика, так как наша фирма уже практический подписала и оформила договора на поставку своей продукции со строительными фирмами, с частными магазинами;

- риск неплатежеспособности покупателей: этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей;

- риск сильной конкуренции: вероятность этого будет также минимальной, если хорошо проработать раздел “конкуренция”, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Мы должны научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.

Финансовый план

Финансовый план ООО ’’ОАЗИС’’ строится на основе прогноза маркетингового и производственного плана. Прогнозный план доходов и расходов на первый год существования фирмы ’’ОАЗИС’’ разрабатывается на основании договоров на поставки продукции заказчикам, которые будут в этом году заключены на общую сумму 14.000.000 млн. руб. Доходы от реализации продукции рассчитываются на основании предлагаемых заказов.

Реализация в мае-июне будет расти за счет пика сезона туризма, при этом хотелось бы добиться снижения себестоимости продукции за счет использования менее материалоемкой продукции и отсутствия затрат на отопление и освещение. На июль-август приходится наибольшее количество заказов в связи со строительством коттеджей. Сентябрь будет характеризоваться спадом реализации, связанным с началом активизации деловой жизни после периода отпусков. В октябре ожидается резкий подъем реализации продукции, связанный с желанием потребителя закончить отделку помещений, что дает возможность временно поднять цены на изделия, не увеличивая затрат.

В ноябре-декабре ожидается устойчивый сбыт продукции по контрактам, связанным с работами в офисах, учреждениях. При этом будет наблюдаться повышение себестоимости за счет увеличения количества электроэнергии на освещение и тепло. Можно ожидать снижение прибыли из-за повышения уровня заработной платы работникам и соответственно всех начислений, это поможет остановить текучесть кадров в трудный период становления.

Из плана доходов и расходов видно, что предприятие ’’ОАЗИС’’ начнёт получать прибыль с марта, но чистая прибыль за март и апрель минимальна, в последующем при снижении материальных и энергетических затрат и при увеличении объема реализации прибыль заметно увеличится.

По итогам года также можно будет выплатить одну третью часть величины кредита банку, так как учредители обещают в первый год всю полученную прибыль оставить в распоряжении предприятия.

План расходов и доходов (смотри таблицу 3) отражает, что в течение 2005-2006 годов предприятие, не смотря на рост издержек, будет получать устойчивую прибыль, т.е. фирма имеет неплохие шансы на успех.

Прогнозный план доходов и расходов на три года (таблица3) показывает предполагаемый уровень развития фирмы во времени.

Таблица 3

Наименование

2004 г.

2005 г.

2006 г.

1.

Доход от реализации

1465,4

16.000

16.500

2.

Себестоимость

656,8

682,6

709,6

3.

Валовая прибыль

707,5

805,8

980.3

4.

Налоги

579,3

678,2

799,4

5.

Чистая прибыль

231,2

264,3

291,5

В результате предполагаемого баланса на конец первого года следуют выводы о сроке окупаемости капитальных вложений и ликвидности фирмы, то есть способности нести ответственность по взятым обязательствам.

Сок -- срок окупаемости.
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту