рефераты по менеджменту

Бизнес-план

Страница
2

Существует несколько рынков сбыта нашего товара: фирмы-партнёры, розничная и частная торговля, строительные фирмы.

Ёмкость всех рынков довольна высока. Спрос на изделия зависит от некоторых факторов на каждом рынке. Помимо факторов, которые характеры для каждого рынка существуют общие факторы.

Спрос зависит: от заинтересованности инвесторов и фирм-партнёров, от конкурентоспособности товара (от его качества), от информированности о преимуществах товара (т.е. от рекламных действий) как для частных лиц, так и для фирм, предприятий, организаций.

Для внедрения на рынки необходимо внести активный маркетинг. Следует каждый год повышать производительность продукции и расширять ассортимент. В качестве дополнительных рынков сбыта следует рассмотреть и другие территории РФ, а также ближнего зарубежья (СНГ). Проведенные на данном этапе переговоры показали, что фирмы заинтересованы в этих изделиях. Но проведение более конкретных переговоров следует провести после принятия решений об увеличении объема производства.

На данный момент известно несколько мелких конкурирующих с нами фирм, которые не заслуживают особого внимания, и одна китайская фирма. Эта фирма начала импортировать в нашу страну подобную продукцию, предложив покупателям товары на 15% дешевле. Но у нашей фирмы существует два преимущества перед китайской фирмой. Во-первых, мы осуществляем поставки отечественным покупателям намного быстрее, чем китайские производители, которые весь товар доставляют водными путями, и, не имея складов, привязаны к графику прихода судов в порты. Во-вторых, мы можем осуществлять продажу какими угодно партиями, формируя количество партии прямо на складах или предприятиях, что трудно сделать нашим конкурентам. Ещё один плюс нашей продукции -- это выигрышная отделка изделий и красочная упаковка.

План маркетинга

Первоочередная коммерческая цель ООО ’’ОАЗИС’’ -- получение побыстрее наибольшей прибыли. Такая потребность вызывается необходимостью быстрее вернуть заимствованные средства. В этом случае мы устанавливаем цены с высокой долей прибыли в них, если конечно состояние рынка и качество нашей продукции позволит нам надеяться на сбыт даже при такой цене.

На основании экспертных оценок опытных специалистов по торговле товарами такого типа, ООО ’’ОАЗИС’’ смогло построить кривую валового дохода от реализации продукции. Эта кривая показывает, как при данном состоянии рынка будет изменяться наша выручка по мере роста объемов производства товаров. Очевидно, что пока товар будет в новинку и будет хорошо распродаваться при исходном или даже при более высоком уровне цен, доходы ООО ’’ОАЗИС’’ будут расти почти пропорционально росту объёмов выпуска. С помощью этой кривой мы можем заранее прикинуть последствия различных вариантов нашей стратегии.

Итак, политика ценообразования нашей фирмы такова:

1. Цена должна покрывать все издержки.

2. Цена должна быть достаточно высокой в связи с неповторимостью продукции.

3. Цена устанавливается на договорной основе и может содержать определённые льготы.

При этом фирма стремиться максимально использовать для себя удачную ситуацию на рынке (отсутствие конкурентов, спрос на продукцию). К этому также вынуждает необходимость выплаты процентов за ссуду банку.

ООО ’’ОАЗИС’’ проектирует в начале своей деятельности, благодаря заключенным договорам, не иметь проблем со сбытом продукции. Фирма ставит перед собой задачу рекламу не конкретного товара, а рекламу самого предприятия. Отсюда вся реклама носит направленный характер, а основная цель -- внушение доверия к самому изготовителю и, следовательно, и к производимому товару. Для проведения нашего изделия на рынок нам потребуются следующие мероприятия: а) разработка опытными специалистами рекламы, в виде проспектов, листовок; b) участие на выставках, создание и обучение спец группы стендистов; с) объявлений в газетах и других печатающихся изданиях; d) съёмка видеофильмов с демонстрацией своей продукции и рассказе об изготовителе, рассылка этого материала по фирмам; е) создание красочной упаковки на своих товарах.

На такую рекламную компанию фирма предполагает выделять в месяц »3,5 тыс.руб., cтоимость рекламных услуг также зависит от сезона. При этом предпочтение отдается рекламе в прессе (как более дешевой и доступной) и на телевидении (как более обширной).

План производства

Производственный процесс изготовления керамико-фарфоровой продукции состоит из трёх стадий: подготовительной, обрабатывающей, заключительной. Подготовительная стадия механизирована и включает в себя такие операции: помол, сушка материалов, развес компонентов и смешивание.

На обрабатывающей стадии производственного процесса изделий приобретает законченную форму путем штамповки, отливки, лепки и подвергается термообработке.

Заключительная стадия подразумевает нанесение защитных и декоративных покрытий.

Производственный процесс керамико-фарфоровой продукции характеризуется большими затратами времени на естественные процессы, связанные, как правило, со временем охлаждения изделий и временем вспомогательных процессов, направленных на изготовление форм для литья, инструментов, пресс штампов. Исходя из данного производственного процесса, и требований, предъявляемых к размещению промышленных предприятий, производственный участок по выпуску керамико-фарфоровых изделий разместится в здании по выработке тепловой энергии для нужд обогрева хозяйства микрорайона.

Численность производственного персонала определяется исходя из численности работников аналогичных предприятий. Система оплаты труда в соответствии с его характером построена на использовании премиального фонда. В дальнейшем предусматривается переход на балльную систему организации оплаты труда, более гибко учитывающую количество и качество затраченного труда. Премия по итогам первых трёх месяцев не планируется. Оплата труда работников и руководителей построена на основе должностных окладов и зависит от величины отработанного времени и достижения конечного результата деятельности.

В примерный штат работников входят: дизайнер-стилист, старший художник-оформитель (2 чел.), художник-оформитель (3 чел.), слесарь-наладчик (2 чел.), технолог, разнорабочие (4 чел.), водитель, уборщица, сторож.

Штат руководства: генеральный директор, коммерческий директор, главный бухгалтер.

В производстве предполагается участие трёх основных предприятий:

Уфимское научное предприятие, которое изготавливает оборудование и запасные части к нему, а также формы и необходимые им элементы. Всё приобретённое оборудование носит универсальный характер. Общестроительные работы выполняет АО РМНУ–2. НИИ ’’Уфахим’’ изготовляет активные растворы.

Каждое предприятие будет иметь часть продукции для собственной реализации.

С целью снижения издержек и однократного начисления прибыли, НДС, спецналога расчеты предлагается вести между предприятиями по себестоимости продукции с последующим равномерным распределением прибыли. Организационно это можно оформить договором о совместном производстве или создании акционерного общества закрытого типа, соучредителями которого будут вышеназванные фирмы.

Организационный план

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту