рефераты по менеджменту

Цели организации, порядок формирования и реализации в организации (на примере ООО "ТехносилаИнвест")

Страница
5

По данным таблицы, можно сделать вывод о том, что увеличение числа магазинов «Техносила» происходит на данный момент по всей России. В силу этого доля московских магазинов в региональной структуре Техносилы постепенно снижается – по состоянию на апрель 2008 году она составила порядка 36,8 % по сравнению с 42 % в 2007 году.

Наибольшее внимание Группа уделяет Сибирскому региону, где открыто 14 собственных и 19 франчайзинговых магазинов. Согласно стратегии развития компании, магазины по франчайзинговым программам открываются в городах с населением менее 100 тыс. человек. В таблице 2.2. подробно отраженна динамика рыночной доли, занимаемой компанией «Техносила» по объёмам продажи бытовой техники и электроники.

Таблица 2.2. Динамика рыночной доли

Динамика рыночной доли, %

2005

2006

2007

2008

ТВ-аудио

8.7%

12.2%

10.1%

10.0%

МБТ (мелкая бытовая техника)

5.5%

9.9%

8.3%

8.0%

КБТ (крупная бытовая техника)

6.1%

10.2%

8.0%

7.0%

По данным таблицы, можно сделать вывод о том, что компания удерживает небольшую рыночную долю по объёмам продажи бытовой техники и электроники. Также компания понемногу теряет свои позиции на данном сегменте рынка. В таблице 2.3. отраженна динамика увеличения общей торговой площади компании «Техносила» в период с 2007 по 2008 гг.

Таблица 2.3.

Общая торговая площадь, кв. м

2007 год

2008 год

в собственности

34 649

45 372

в аренде

121 619

162 414

Всего

156 268

207 787

в собственности

22%

22%

в аренде

78%

78%

Всего

100%

100%

Данные таблицы указывают на бурный рост общей торговой площади компании «Техносила». В тоже время торговые площади компании «Техносила» остаются неизменными в процентном соотношении.

Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Техносила"

Целью анализа экономического состояния компании «Техносила», является оценка слабых и сильных сторон экономической деятельности предприятия и определение перспектив его развития. Основой для анализа экономического состояния ООО «ТехносилаИнвест» служит его финансовая и статистическая отчётность. В таблицах 2.4. и 2.5 отображены основные показатели финансовой деятельности компании «Техносила»

Таблица 2.4. Данные из отчета о прибылях и убытках (млн. долл.)

 

2006

2007

2008

Выручка

1 012.1

1 398.5

2 312.8

Операционная прибыль

48.0

97.5

102.7

EBITDA

61.1

118.5

140.9

Чистая прибыль

13.1

43.4

8.1

Операционная рентабельность

4.7%

7.0%

4.4%

Рентабельность по EBITDA

6.0%

8.5%

6.1%

Чистая рентабельность

1.3%

3.1%

0.4%

Таблица 2.5. Бухгалтерский баланс (млн. долл.)

 

2006

2007

2008

Дебиторская задолженность

8

61

120

Запасы

282

390

517

Кредиторская задолженность

114

210

358

Краткосрочный долг

184

224

364

Долгосрочный долг

78

181

213

Капитал и резервы

92

256

235

Итого активы

468

871

1170

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту