рефераты по менеджменту

Создание прибыльного предприятия по производству колбасы варёной "Молочная"

Страница
4

Результаты опроса, проведенного в ходе исследования спроса на проектируемую продукцию, показали, что каждый третий житель названных районов изъявил желание покупать вареную колбасу «Молочная».

Определение объема поставок в день, в год

В среднем каждый человек в год потребляет 42 килограмма колбасы вареной.

Для того, чтобы определить, сколько 1 человек потребляет продукта в день необходимо 42 килограмма разделить на 365 дней.

Получим, что на 1 человека в день приходится 115 граммов или 0,115 килограмма.

По плану норма поставок колбас в кафе составляет в день

500 * 0,115=57,5 кг

в год

57,5*365= 20987,5 кг.

По плану норма поставок колбас в ресторан составляет в день

300*0,115=34,5 кг.

в год

34,521* 365= 12592,5 кг.

По плану норма поставок колбас в школы, составляет в день

1200*0,115=138,0 кг.

С учетом того, что школы не работают в год 150 дней, норма поставок в год составит

138,0 *215 = 28290 кг.

По плану норма поставок колбас в детские сады составляет в день

300 0,115 =34,5 кг

Норма поставок составит в год

34,521* 365= 12592,5 кг

По плану норма поставок колбасы в больницу составляет в день

500*0,115=57,5 кг

в год

57,5*365= 20987,5 кг.

По плану норма поставок колбасы в ПЛ-3 составляет в день

200*0,115=23кг

в год

23*300=6900 кг

Объемы поставок колбасы вареной «Молочная» отражены в таблице 4

Таблица 4 - Объемы поставок

Наименование предприятий

Расчет объемов поставок (продаж)

в день

в год

Кафе

57,5

20987,5

Ресторан

34,5

12592,5

Детские сады

34,5

12592,5

Школы

138,0

28290,0

Больница

57,5

20987,5

ПУ-3

23

6900

Итого

345,0

102350,0

Таким образом, ежедневно через оптовую продажу будет отпускаться 345 килограммов колбасы вареной «Молочной», а в год объем продаж составит 102350 килограмма.

Рассчитываем объем реализации колбасы вареной «Молочной» в розницу

В Торбеевском и Зубово-Полянском районах проживает 52000 человек. С учетом норм потребления колбасы вареной в день на 1 человека равных 0,115 кг., норма поставки должна быть

52000*0,115 =5980 кг.

Если предположить, что каждый третий житель названных районов будет покупать колбасу, го норма розничной поставки будет равна

5980/3=1993,3 кг

Следовательно, в год норма поставок составит

1993,3*365=727554,5 кг.

Таким образом, общий объем реализации в день составит

345+1993,3=2338,3 кг

В год

102350+727554,5=829904,5 кг=829,9 т

Такой объем продаж позволит предприятию ООО «Колбасный рай» завоевать потребителя с различной покупательской способностью, укрепиться на товарном рынке, окупить затраты, связанные с выпуском и реализацией продукции.

. Анализ конкурентов

Конкуренция - это соперничество между участниками рынка за лучшие условия производства и реализации. Она может быть ценовая и неценовая.

Ценовая конкуренция подразумевает изменение цены в целях наиболее выгодного использования рыночной конъюнктуры. В ценовой конкуренции используются средства, не имеющие непосредственного отношения к ценам. Это улучшение качества продукции, реклама, организация дополнительного сервиса.

Сила- это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность , представляющая ей доминирующие возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достояниях, которые дают предприятии, преимущества на рынке Слабость- это отсутствие чего-то важного для функционирования компаний или то, что ей не удается (в сравнении с другими) или нечто ставящее ей неблагоприятные условия. Слабая сторона, в зависимости от того, насколько она важна в конкуренции, может сделать компанию уязвимой.

Нашими конкурентами являются предприятия по переработке и производству мяса и мясных продуктов, реализующие продукцию оптом и в розницу. Непосредственными конкурентами ООО «Колбасный рай» являются мясокомбинаты «Атяшевский», «Оброчинский», «Первомайский», ЗАО МПК «Торбеевский».

Сильные и слабые стороны деятельности проектируемого предприятия и предприятий конкурентов представлены в таблице 5.

Таблица

Предприятия-конкуренты

ООО «Колбасный рай»

Сильные

Слабые

Сильные

Слабые

1.Большой опыт работы

.Высокая цена

I Низкая цена

1. Дефицит мясного сырья

2.Длительное хранение

2.Более низкое качество

2.Высокое качество

2.Инфляция

3.Вознаграждение за отработанные часы

3.Неяркое оформление оболочек

3.Красочная оболочка

З. Недостаточное поступление финансов

4.Наличие опыта в производстве и реализации продукции

4 Высокие энергозатраты на производство  

4.Минимальный расход энергии

 
 

5. Дефицит мясного сырья(недостаточная сырьевая база)

5.Доставка продукции в удобное для потребителя время

 
 

6.Использование устаревшего оборудования

б. Использование современного оборудования.

 
 

7.Отсутствие рекламы

7.Активная реклама

 
 

8.Использование пищевых добавок

8.Использование современных технологий производства

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту