рефераты по менеджменту

Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Страница
9

Нельзя не обратить внимание на миссию Гранд Отеля «Европа», которая известна всем сотрудникам гостиницы, и они прилагают все свои усилия для ее выполнения. Сущность миссии можно выразить следующими фразами:

- Мы были и всегда будем символом и образцом Российского и в особенности Петербургского гостеприимства.

- Мы соответствуем международным стандартам обслуживания, эффективности и качества работы персонала, входя, таким образом, в элиту мировых отелей высочайшего класса.

- Мы воплощаем в реальность все ожидания наших гостей, при этом полностью соответствуя международным стандартам.

- Мы получили признание не только в России, но и за рубежом и с гордостью продолжаем быть лидером.

- Наше превосходство в гостеприимстве неоспоримо и мы находимся вне конкуренции.

- Мы стремимся стать наиболее престижным работодателем с великолепными условиями труда. Разработанная нами структура управления помогает привлекать опытный и квалифицированный персонал.

- Наша основная задача - обеспечить значительный возврат вложенных средств с целью создания базы для дополнительного инвестирования в наш отель и в дальнейшем оставаться символом Российского Гостеприимства.

Главная цель отеля - приносить прибыль, таким образом обеспечивая будущее всех, кто причастен к гостиничному делу - инвесторов, гостей, сотрудников. В сферу ответственности управляющих входит принятие всех мер для снижения объема необоснованных затрат и максимального увеличения прибыли.

Важным фактором создания системы безопасности является в первую очередь подбор квалифицированного персонала и формирование отношений внутри коллектива, а также отношения сотрудников к гостям.

Отель принимает отечественных и иностранных путешественников и в равной степени с уважением относится к любой культуре и образу мышления. Сотрудники отеля гордятся тем, что говорят на разных языках и готовы общаться со всеми без предрассудков, что производит хорошее впечатление на гостей уровнем знаний и гибкостью.

Анализ данных об основных посетителях Отеля за 2005-2006 годы показал, что среди посетителей большинство составляют американцы, русские, немцы, французы, жители Великобритании, итальянцы и испанцы (табл.2.2). Преимущественно они «индивидуалы» (46,97%) (табл.2.3).

Таблица 2.2 Распределение гостей по странам

Основные страны –

источники гостей

2005

2006

США

21569

24548

Россия

13270

15422

Германия

10376

9904

Франция

6160

8421

Великобритания

6064

5426

Италия

7817

5291

Испания

4231

4304

Япония

3605

4150

Швейцария

2909

2576

Австралия

1045

1261

Канада

926

1290

Австрия

1352

1694

Греция

1445

1881

Нидерланды

1747

1697

Бельгия

1149

1545

Другие страны

12318

15909

Общее количество гостей в т.ч. иностранцев

94 983

81 713

105 319

89 897

Стоит уделить этому моменту больше внимания в процессе продвижения пакета гостиничных услуг.

Таблица 2.3 Распределение гостей по цели поездки

Распределение гостей по

цели поездки

2005, %

2006, %

Корпоративные клиенты

33,01

29,92

Групповые туристы

13,75

14,22

Индивидуальные туристы

46,97

46,7

Участники конференций, семинаров

3,13

5,67

Инсентивные клиенты

3,14

3,50

Среднегодовая загрузка Отеля в последний год составила 65% и по сравнению с 2005 годом возросла на 6%, при этом пик заполняемости приходится на середину мая – конец октября месяца. Это свидетельствует о правильной туристской политике руководства Отеля и влиянии сезонности на загрузку (рис.2.2).

Рис. 2.2. Среднемесячная заполняемость Гранд Отеля «Европа» за 2005-2006 годы, %.

Организационная структура Гранд Отеля «Европа»

Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту