Среди методов, направленных на совершенствование документооборота, выделяются две группы: совершенствование технологии документооборота и сокращение объема документооборота.
Задача сокращения объема документооборота имеет два аспекта – сокращение количества создаваемых документов и сокращение расхода ресурсов на производство документов.
Существуют несколько эффективных способов оптимизации и рационализации документооборота – это применение электронных систем, СЭД и КЭА.
Данная курсовая работа представляла собой анализ проблем совершенствования документооборота и имела своей целью систематизацию, закрепление и расширение знаний о методах совершенствования документирования в управленческой деятельности.
Задачами курсовой работы являлись:
- изучение теоретических основ документирования управленческой деятельности;
- анализ проблем совершенствования документирования в управленческой деятельности;
- исследование методов совершенствования документирования в управленческой деятельности.
В первой части работы "Теоретические основы документирования управленческой деятельности" было рассмотрено становление документирования в России, совершенствование содержания и оформления документа, проанализированы основные правила организации документооборота на предприятии, проблема совершенствования документирования.
Во второй части "Методы совершенствования документирования" была раскрыта тема курсовой работы и исследованы методы совершенствования документирования.