рефераты по менеджменту

Swot-анализ предприятия ЗАО "Алтайская ярмарка"

Страница
4

Самое сильное влияние на снижение конкурентоспособности оказывают факторы недостатков, получившие наиболее высокие оценки экспертов. В нашем случае это:

- Недостатки в рекламной политике.

В ЗАО «Алтайская ярмарка» не яркая рекламная компания, многие из гостей, желающих посетить данную выставку/ярмарку, не знают о дате и времени ее проведения.

Анализируя все вышесказанное можно сделать вывод, что предприятие ЗАО «Алтайская ярмарка» в целом успешно занимает позицию на рынке.

ЗАО «Алтайская ярмарка» - является крупнейшим в Сибири выставочным комплексом. Проводятся различного вида ярмарки и выставки. В целом политика построена правильно, за исключением главного минуса – плохая информативность. Информация с участниками отложена, т.е. им отзваниваются и сообщают о дате проведения, но для гостей она малоинформирована. Вот на это нужно сделать дальнейший упор.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту