рефераты по менеджменту

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

Страница
3

Во втором периоде рабочие чувствовали к себе внимание со стороны вышестоящего руководителя: с его участием проводились рабочие совещания, посвященные изменениям в работе, был проведен конкурс профессионального мастерства, организовано совместное празднование Дня строителя, были инициированы благодарности со стороны заказчиков. Сами сотрудники в ходе интервью сформулировали суть этих мероприятий так: «Изменилось отношение к людям». В третьем периоде руководство не смогло удержать заданный уровень отношений.

Как справедливо отмечает Дильман, «целесообразно расширительное толкование термина удовлетворенности работой, включение в него удовлетворенности параметрами организационного контекста и направлениями политики развития организации», поскольку «формы удовлетворенности работой являются динамическим состоянием, связанным с уровнем ожиданий работника, касающихся возможности достигать личные и организационные цели» [4].

6. В ходе нашего исследования нашли подтверждение ранее сделанные выводы в отношении практик управления персоналом:

 для всех предприятий, где изменяется практика управления персоналом, характерна конкурентная внешняя среда;

 переориентация предприятия с производственно-ориентированного на маркетингово-ориентированное — одно из главных изменений, которое запускает инновации в кадровом менеджменте;

 решающая роль в формировании новой кадровой политики принадлежит топ-менеджерам предприятий;

 определяя приоритеты кадровой политики, менеджмент старается продемонстрировать свое уважительное отношение к людям [12].

Представленные результаты едва ли возможно распространить на другие предприятия, однако описание практики данной компании и интерпретация полученных исследовательских результатов могут представлять интерес при сравнительном анализе.

Автор надеется, что накопление подобных частных результатов позволит сформулировать обоснованные выводы относительно общих тенденций на предприятиях, сталкивающихся с аналогичными управленческими проблемами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту