Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #7158 «Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании»
Название:
Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
7 Кбайт
Дата публикации:
12.07.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Инновационная деятельность в системе СОНТ
Пережить успех
Подготовка персонала: организация и проблема на примере ОАО ММК им. Ильича
Разработка организационного проекта предприятия реализации стратегии диверсификации
Искусство управления персоналом
Последние добавления
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Этический менеджмент предприятия
Понятие бизнес единиц, их основные характеристики. Базовые стратегии бизнес единиц
Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника
Управление на примере корпорации "Казахмыс"
Характеристика франчайзинга
Информационные технологии
© 2010-2024 рефераты по менеджменту