рефераты по менеджменту

Экономические методы управления персоналом

Страница
11

В результате анализа рынка производства ЛДСтП было выявлено множество конкурентов. Следовательно, рынок пли является рынком свободной конкуренции.

На таком рынке ООО “Муромец” не в состоянии запрашивать цену, значительно отличающуюся от сложившейся: по более высокой цене плиты не будут покупать, а по более низкой нет смысла его продавать. Поэтому за базу при разработке стратегии ценообразования необходимо брать среднюю рыночную цену и опираться на неценовые методы конкурентной борьбы.

Теперь определим цели, которые стремится достичь ООО “Муромец”.

Все разнообразие целей, преследуемых предприятием, можно разделить на три группы:

1. Максимизация текущей прибыли;

2. Завоевание определенной доли рынка;

3. Завоевание лидерства по качеству продукции.

Как уже было сказано выше, основной целью ООО “Муромец” является завоевание определенной доли рынка. В этом случае при установлении цены необходимо исходить из уровня текущих рыночных цен. Причем наша цена должна быть несколько ниже цен конкурентов, производящих товары равного качества.

В таких условиях методика ценообразования должна строиться по принципу “средние издержки + прибыль”.

Этот самый простой метод ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Методика является наиболее справедливой по отношению, как к покупателям, так и к продавцам. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли на вложенный капитал. Кроме того, этим методом ценообразования пользуются практически все фирмы-конкуренты, поэтому цены будут схожими.

Преимуществом ООО “Муромец” в этом случае является более низкий уровень внутрипроизводственных издержек по сравнению с конкурентами, что позволит установить более низкие цены на ЛДСтП.

Облицовывание древесных материалов декоративными покрытиями позволяет сегодня находить дешевые заменители дорогостоящей древесине. Непрерывный процесс покрытия поверхности основного материала древесностружечной плиты рулонными облицовочными пленками в вальцовых прессах называется ламинированием. Отсюда название - ламинированная древесностружечная плита – ЛДСтП.

ООО «Муромец» планирует выпускать плиты, облицованные цветной пленкой. Толщина –16мм.

Размеры –1830*2500 мм, 1830*2440 мм, 1830*3500 мм.

Типы поверхностей: L- гладкая матовая, К- кристалл, Т и Е- фактура дерева.

Цвета: белый, серый, черный, сосна, бук, дуб, евробереза, красное дерево, вишня, ольха, рустик.

Произведем расчет стоимости единицы продукции – 1 куб.м. плиты.

Таблица 4

Калькуляция стоимости ЛДСтП (м3, руб.)

Статьи затрат

Сумма

I. Переменные затраты

5275,66

1. Сырье и материалы

4956,81

- Стружка древесная (опила, неделовая древесина)

950,00

- Пленка бумажно-смоляная

1500,00

- Смола фенолоформальдегидная

317,24

- Клей контактный

2018,88

- Закрепитель

166,19

- Упаковочная бумага

3,00

- Клейкая лента

1,50

2. Зарплата основных рабочих

12,50

3. Отчисления то зарплаты на соц. нужды

4,45

4. Электроэнергия

10,50

5. Транспортные расходы

291,4

II. Постоянные издержки

1724,34

6. Зарплата АУП и ИТР

2,72

7. Отчисления на соц. нужды

4,45

8. Накладные расходы

89,88

9. Расходы на рекламу

0,66

10. Амортизационные отчисления

11,90

11. Теплоснабжение

10,38

12. Представительские расходы

87,50

13. Аренда автомобиля КамАЗ-5310

0,57

14. Аренда производственных площадей

4,60

15. Содержание и ремонт оборудования

1,90

16. Прочие расходы

1500,00

Итого себестоимость

7000,00

Норма прибыли (25%)

1750,00

Отпускная цена без НДС

8750,00

НДС (20%)

1750,00

Итого с НДС

10500,00

Производство будет осуществляться согласно рабочему расписанию (табл. 5).

Таблица 5

Рабочее расписание

Наименование

Значение

Режим работы

1 смена

Продолжительность рабочей смены в день

8 часов

Количество рабочих дней в месяце

24 дня

Мощность оборудования

145,83 куб. м. в смену.

Объем производства в месяц

3500 куб. м.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту