рефераты по менеджменту

Управление поведением в организации

Страница
3

Для борьбы с перегрузками необходимо делать первоочередные дела в первую очередь, отказываться от выполнения некоторых дел не имеющих большого значения, уметь делегировать свои полномочия и перепоручать часть задач другим людям.

Опишите, какие виды работ с собой, с вашей точки зрения, играют важную роль при управлении поведением.

Выбор способов и видов работы с собой зависит от содержания задач, которые человек ставит перед собой. На мой взгляд, наиболее эффективными являются такие виды работ с собой как самоубеждение, самовнушение и самоподкрепление.

Какие функции в Вашей организации отражает горизонтальная иерархия, опишите их.

Основными функциями горизонтальной иерархии в организации являются: исполнительская, адаптивная, функция кооперации.

Какие функции в Вашей организации отражает вертикальная иерархия, опишите их.

Основными функциями вертикальной иерархии в организации являются: управленческая, мотивационная, функция контроля.

Какие способы мотивации сотрудников со стороны Вашего руководства используются в коллективе, проанализируйте и опишите их.

Со стороны нашего руководства в коллективе используется только один способ мотивации сотрудников – это денежное поощрение в виде премиальных выплат за выполненную работу. Данный вид мотивации является универсальным и самым распространенным для многих организаций, но, к сожалению, далеко не самым эффективным.

Опишите свои этапы технологии создания имиджа на основе технологий В. Шепеля, Л. Браун и И. Криксуновой.

На основе технологий формирования имиджа, предложенных этими авторами была разработана следующая схема технологии создания имиджа:

Первый этап – определение стартовых условий, целей, задач, объективная оценка внешних и коммуникационных данных.

Второй этап – строительство внешности. Подбор оптимального гардероба, макияжа, прически, отработка жестов, походки, мимики.

Третий этап – отработка коммуникативных техник, таких как искусство публичного выступления, ведение переговоров, умение правильно слушать.

Четвертый этап – отработка эффективной поведенческой техники. Усвоение алгоритмов поведения для создания благоприятного впечатления, отработка тактики действия в конфликтных ситуациях.

Пятый этап – анализ и самосовершенствование. Самообразование, самоконтроль, адекватное восприятие обратной связи.

Заключение

В результате написания данной контрольной работы была достигнута основная цель – изучены различные аспекты управления поведением в организациях и сделан ряд выводов, основные из которых следующие:

На позицию руководителя в управлении влияет множество факторов. Среди них какие как характер руководителя, его жизненный опыт, личностные установки по отношению к себе и к другим людям. В свою очередь, позиция руководителя влияет на принимаемые им решения и оказывает прямое воздействие на его отношения с подчиненными и на психологический климат, создающийся в организации.

Эффективность использования времени зависит от многих составляющих. Каждый человек может повысить свою эффективность, используя следующие основные элементы рационального управления временем: планирование; расстановка приоритетов; делегирование; борьба с «расхитителями времени».

Поведение человека может опираться как на разум, так и на эмоции. Для эмоционального поведения характерны экспрессивность, нелогичность, частое изменение направления. Рациональный способ поведения опирается на логику и целесообразность. Каждый из способов поведения имеет свои положительные и отрицательные стороны, дополняя друг-друга они обогащают жизнь человека.

Среди механизмов психологической защиты можно выделить следующие: забывание, отрицание, рационализацию, замещение, регрессию, отчуждение, идентификацию, интеллектуализацию, компенсацию, сублимацию и т.д. Человек редко пользуется каким-либо одним механизмом психологической защиты, чаще всего они комбинируются в зависимости от ситуации и состояния человека.

Целенаправленное приложение усилий для произведения положительного впечатления на собеседника подразумевает знание всех компонентов, из которых складывается впечатление. Основными из них являются: внешний вид (одежда, прическа, аксессуары); жесты, мимика; речь и поведение человека.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту