1. Старшая горничная, горничная – комплект хлопчатобумажный (белая блуза, фартук – туника, брюки, белая спецобувь, белые носки).
2. Старший администратор, администратор, заведующая этажами, заведующая службой размещения – костюм, белая блузка, черная обувь, колготки телесного цвета. В летнее время допускается ношение блузки без пиджака.
3. Работники прачечной – комплект хлопчатобумажный, спецобувь, шапочка.
4. Радиотехник по ремонту и обслуживанию аппаратуры, грузчик, уборщик территории, мусоропровода, уборщик мехуборки территории, токарь, электромонтер, слесарь – сантехник, электромеханик по лифтам, столяр, мастер РЭС, мастер связи, мастер ППА, мастер КИПиА - костюм хлопчатобумажный, обувь темного цвета, черные носки.
Для начальников технических служб, бухгалтерии и прочих специалистов устанавливается деловой стиль одежды. Начальникам технических служб разрешается ношение форменной одежды.
Для мужчин – костюм классических цветов, джинсы и шорты не допускаются. Рубашки белые, однотонные, светлых тонов, майки, футболки, спортивная одежда не допускается. Галстуки в деловом стиле обязательны, допускается ношение рубашек без галстука в жаркое время года (20 гр). Туфли классического типа (цвет черный или коричневый), сандалии, обувь с открытым носком или пяткой, спортивная обувь не допускаются.
Для женщин:
1. Деловой костюм – классическая юбка, блузка, брюки классического стиля, платье делового стиля, допускается тонкий джемпер, водолазки неярких цветов. Не допускаются джемпера толстой вязки, джинсы, бриджи, юбки короче 5 см выше колена, декольтированные, с большим количеством рюш, воланов, бесформенные сарафаны ярких расцветок, одежда без рукавов.
2. Обувь – туфли классического типа, высота каблука рекомендуется в пределах от 4 до 8 см, белая обувь не приветствуется. Босоножки, сандалии, туфли с открытым носком и пяткой, спортивная обувь не допускаются.
3. Колготки или чулки только телесного цвета в любое время года. Не допускается рисунок, сетка и т.п.
Введено в действие с 01.08.2007г.
Приложение 2. Документация для аттестации сотрудника ОАО "Гостиница "Венец"
Опросный лист аттестуемого.
1.Фамилия, имя, отчество _
2.Подразделение _
3.Должность
4.Год рождения
5.Национальность
6.Семейное положение _
7.Учебное заведение (год окончания) _
8.Специальность
9.Вид обучения (очное, вечернее, заочное) _
10.Общий стаж работы _
11.Стаж работы в данной должности _
12.Основные функции должности
13.Какой общественной работой занимается
14.Учился (учится) на курсах повышения квалификации (когда, где
15.Имеет ли публикации, методические разработки за период с последней аттестации _
16.Какие награды (поощрения) имеет за период аттестации
17.Имеет ли взыскания за период аттестации _
18.Какие знания и в какой области Вы хотели бы углубить и расширить?
19. Какую специализацию по профессии, и какие методы Вы хотели бы изучить
20.Где хотели бы пройти стажировку? У кого из передовых руководителей пройти практику?
21.Где бы Вы соответственно Вашим способностям и интересам хотели поработать
22.Кого предлагаете на свое место в резерв
23.Удовлетворены ли Вы своей работой и что Вам мешает _
24.Ваши замечания и предложения по кадровой, организационной и технико-экономической жизни организации (можно предлагать даже идеальный вариант)
" _" 20 _года. Аттестуемый
Приложение 3. Организационная структура отдела кадров
Сектор найма рабочей силы |
Сектор подготовки и продвижения персонала | |
Планирование Набор Отбор Интервьюирование, тестирование Организация других испытаний |
Разработка программ обучения Профобучение Корректировка жизненных планов | |
Сектор стимулирования и оплаты труда |
Сектор изучения кадров, оценки кадров | |
Анализ трудовых процессов Планирование затрат на персонал Тарифные соглашения Изучение мотивации труда Установление систем стимулов и компенсаций Разработка систем оплаты труда: тарифных и бестарифных Разработка других методов оплаты труда |
Анализ качества трудовой жизни, степени удовлетворения важнейших личных потребностей через деятельность в организации Определение морально- психологического климата в коллективе Организация оценки кадров Внутрифирменные перемещения Оценка содержания труда Планирование оптимального состава персонала | |
Сектор трудовых отношений | ||
Изучение социальной напряжённости Заключение коллективных договоров Развитие отношений с органами рабочего самоуправления | ||
Сектор стратегического управления персоналом |
Сектор профориентации и адаптации | |
Разработка стратеги управления персоналом для достижения целей организации Планирование развития персонала Анализ информации по рынку труда планирование потребности в персонале Обеспечение руководства кадровой информацией |
Профориентация в коллективе Адаптация кадров в коллективе Планирование сохранения персонала | |
Сектор охраны труда и техники безопасности | ||
Группа медицинского обслуживания персонала Изучение условий труда и их корректировка Управление отношениями по охране труда |
Приложение 3. Схема управления трудовыми ресурсами