Информационные технологии являются важнейшим блоком общей системы управления и могут широко использоваться в практической деятельности кооперативных организаций.
Заключение
Данная курсовая работа по теме: «Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» содержит в качестве примера ПО
«Черемисиновское», которое входит в состав потребительских обществ Курской области. Розничная торговля потребительской кооперации развивалась под воздействием многих факторов в том числе и деятельности самой потребительской кооперации.
В ходе написания дали ответы на следующие задачи, поставленные во введении. Мы выяснили, что коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Так же выяснили, что коммерческая деятельность в розничной торговле стремится к максимальному удовлетворению потребностей населения в товарах необходимого качества и ассортимента.
Рыночная система управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной экономике. В данной работе раскрыты основные задачи коммерческой деятельности, основные принципы и методы управления, а также структура управления коммерческой деятельностью.
Процесс управления должен определяться параметрами определяющей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия.
В пятом вопросе указаны пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации.
Таким образом, коммерческая деятельность зависит от множества факторов, в том числе и от структуры управления ею.