рефераты по менеджменту

Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Страница
10

Информационные технологии являются важнейшим блоком общей системы управления и могут широко использоваться в практической деятельности кооперативных организаций.

Заключение

Данная курсовая работа по теме: «Технология управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации» содержит в качестве примера ПО

«Черемисиновское», которое входит в состав потребительских обществ Курской области. Розничная торговля потребительской кооперации развивалась под воздействием многих факторов в том числе и деятельности самой потребительской кооперации.

В ходе написания дали ответы на следующие задачи, поставленные во введении. Мы выяснили, что коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Так же выяснили, что коммерческая деятельность в розничной торговле стремится к максимальному удовлетворению потребностей населения в товарах необходимого качества и ассортимента.

Рыночная система управления приобрела особую значимость в России в связи с переходом к рыночной экономике. В данной работе раскрыты основные задачи коммерческой деятельности, основные принципы и методы управления, а также структура управления коммерческой деятельностью.

Процесс управления должен определяться параметрами определяющей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия.

В пятом вопросе указаны пути совершенствования технологии управления коммерческой деятельностью организации потребительской кооперации.

Таким образом, коммерческая деятельность зависит от множества факторов, в том числе и от структуры управления ею.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту