Офисы организации расположены по всей стране, соответственно очень трудно организовывать между ними связь. Естественно, что связываются сотрудники между собой посредством телефона и электронной почты. Ежедневная рассылка, конечно, облегчает задачу, но многие вопросы, связанные с удержаниями и вопросы, касающиеся одного конкретного сотрудника можно решить только через Ома. А, учитывая его занятость, можно понять, что на все личные вопросы много времени уделить невозможно.
Ну и конечно хотелось бы уделить внимание самим салонам. Во многих салонах для демонстрации товара используют столы и стулья, дабы человек мог отдохнуть. Если покупка оформляется быстро, то особых трудностей это не доставляет, а при оформление кредита человека можно только пожалеть. Это в принципе можно назвать мелочью, но опять же при составлении отзыва о компании, человек как правило уделяет немаловажное значение удобству.
Заключение
В современном обществе среди большинства людей принято планирование, которое позволяет нам выполнить больше намеченных дел, в глобальном понятии оно помогает нам не сбиваться с намеченного по жизни курса. Примерно то же самое, хотя и с оговорками можно перенести и на предприятие. Планированием лучше заниматься с самого начала деятельности фирмы. Это опять же позволяет твёрдо двигаться по намеченному пути. Тем более, что на начальном этапе гораздо легче сформулировать плюсы и минусы, а потом эффективно их использовать.
Опять же занятие это само по себе рискованное, ведь в выборе и расстановке сильных и слабых сторон всегда можно ошибиться. А ошибка эта может стать смертельной для компании. В связи с этим можно дать рекомендация относиться к планирования очень ответственно, просматривая все возможные варианты.
Стратегический менеджмент (синоним стратегическое управление) - это одна из функций управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.
Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.
Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.
Пять элементов стратегии (Г. Минцберг):
· Стратегия как план
· Стратегия как позиция
· Стратегия как "ловкий приём"
· Стратегия как поведенческие паттерны (образец, модель)
· Стратегия как перспектива.
Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.
Стратегический план - план, разрабатывающийся на уровне компании или подразделения с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки номенклатуры товаров компании и распределения ресурсов между подразделениями компании.
Стратегический анализ - является основным элементом стратегического планирования. Стратегический анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления. Основным методом портфельного анализа является построение двухмерных матриц. С помощью таких матриц происходит сравнение производств, подразделений, процессов, продуктов по соответствующим критериям.
Существует также альтернативное описание:
Стратегическое управление - единоличное управление стратегом в соответствии с выработанной им стратегией для достижения стратегической цели.
Стратег – руководитель, имеющий все необходимые полномочия и ресурсы для реализации своей стратегии.
Стратегическая цель- цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.
Стратегия- решение задачи (не приказ, а "ответ") о том, как достичь стратегическую цель из исходной ситуации с помощью имеющихся ресурсов и учётом возможных действий конкурентов.
Стратегические решения чаще всего основаны на интуиции и опыте Стратега, потому, что рассчитать логически все возможности и варианты развития ситуации конкурирования даже в военном противоборстве невозможно. Для расширения опыта/знаний Стратега возможно привлекать "советников" (группа по разработке и анализу возможностей и стратегий). Тем не менее, либо ответственность и инициатива остаётся за Стратегом (роль Лидера организации), либо "процесс стратегического планирования" превращается в бюрократические процедуры и потерю инициативы в конкурировании.
[1] Г.А.Болошин. Сравнительный менеджмент. Методические материалы к курсу. Изд-во РГУ, 2001
[2] Александр Карпов, журнал "Управление компанией" (№2, 2006)
[3] Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристь, 2002
[4] Ансофф И. Стратегическое управление. М.:Экономика, 1989