рефераты по менеджменту

Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Страница
10

Приложение 2

Таблица 2. Анализ конкурентного облика фирмы «Связной»

Наименование рассматриваемого аспекта

Ответы на вопросы:

Ширина товарной серии

Фирма «Связной» предлагает населению услуги по реализации:

1. сотовых телефонов следующих производителей:

LG – 3 модели,

Nokia – 92 модели,

Motorola – 29 моделей,

Samsung – 26 моделей,

BenQ Siemens – 8 моделей,

Siemens – 24 модели,

Sony Ericsson – 32 модели,

Qtek – 9 моделей.

2. аксессуаров к сотовым телефонам: аккумуляторы, гарнитуры, держатели, зарядные устройства, коммуникационные шнуры, корпуса, сумки и уникальные аксессуары, цифровые камеры, чехлы и шнуры в прикуриватель.

3. Bluetooth производителей: Bluespoon, Celink, Motorola, Nokia, Jabra, Siemens, Sony Ericsson, Plantronics, Samsung.

4. видеотехники: видеокамеры; портативные DVD-плееры; фотоаппараты; аксессуары.

5. аудиотехники: CD-плееры, MP3-плееры, HDD-плееры, МP3 / CD – плееры, диктофоны, аксессуары, наушники, сумки, аудиосистемы.

7. тарифных планов

8. карт оплаты

9. прочего ассортимента: ноутбуки, игровые приставки, радиостанции, погодные станции, портативные телевизоры, очки и перочинные ножи со встроенными MP3-плеерами

Характеристики продукции

Услуги по реализации осуществляются через широкую разветвленную многофилиальную сеть салонов сотовой связи.

Оформление салонов сотовой связи соответствует фирменному стилю компании. Все салоны сотовой связи приведены к единому визуальному стандарту. Корпоративные цвета компании – оранжевый и синий. Сеть «Связной» была одной из первых компаний, которая установила единые стандарты оформления торговых точек и обслуживания.

Большое внимание уделяется качественному обслуживанию покупателей. Установлена система жесткого контроля и видеонаблюдения за работой продавцов-консультантов.

Компания также осуществляет продажу товаров через Интернет-магазин.

Функциональность продукта

Отличительные черты салонов сотовой связи «Связной» - удобный режим работы, достаточно большой ассортимент товаров, большая площадь, востребованные услуги и качественное обслуживание продавцов-консультантов.

Если в 2003 году брэнд «Связной» позиционировал себя, как сеть с доступными ценами (дискаунтер) на известные марки мобильных телефонов, то в 2004 году брэнд перешел к позиционированию как сети салонов, в которой доступны все наиболее передовые цифровые технологии, необходимые для решения любых задач, как сети салонов, обеспечивающей самый высокий уровень обслуживания

Товары, указанные на сайте, не всегда есть в наличии на складе компании.

Обслуживание

Салоны сотовой связи «Связной» оказывают помимо традиционного обслуживания покупателей еще и информационные услуги, послепродажное обслуживание (в частности выполнение гарантийных обязательств) и услуги потребительского кредитования.

Наличие

Отлаженная система логистики, позволяющая своевременно отправлять партии товара.

Имидж и репутация

Бренд «Связной» олицетворяет сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и предлагающую своим потребителям наиболее передовые цифровые технологии, необходимые для решения любых задач.

Ориентированность на ограниченный сегмент рынка - мужчины/женщины от 16-35 лет. Данная аудитория является наиболее дееспособной, ориентированной на моду и современные технологии.

Воздействуя на данную аудиторию, хорошо усваивающую информацию, брэнд «Связной» не только получает быструю ответную реакцию, но и "выращивает" более молодую часть аудитории, сразу формируя ее лояльность к брэнду в дальнейшем.

В основу позиционирования заложена идея о создании сети салонов с самым высоким уровнем обслуживания.

Социальная программа «Выпуск04».

Проект «Связной 3» - важный проект, закладывающий основу для дальнейшего развития бренда. Открытие центра высоких цифровых технологий освещалось в СМИ и приуроченных к открытию пресс-конференциях.

Российская сеть салонов сотовой связи «Связной» поссорилась с крупным поставщиком сотовых телефонов - компанией LG. Как стало известно, корейцы обвиняют продавца сотовых телефонов в открытом ценовом демпинге.

Продажи и отношение

Для компании «Связной» главным приоритетом остается повышение качества обслуживания потребителей. Вся политика продаж направлена на поддержания стратегии позиционирования как сети салонов сотовой связи, предлагающей своим потребителям наиболее передовые цифровые технологии, необходимые для решения любых задач.

Сеть салонов «Связной» активно занимается различными промо проектами, которые всегда увязаны с основной имиджевой кампанией, проводимой в соответствующий период.

Сеть салонов «Связной» имеет собственный учебный центр, где по оригинальной методике проводится обучение персонала. Раз в год компания проводит конкурс на звание лучшего продавца по итогам года по городам.

Цена

Цена на установленные товарные позиции - средние.

Диапазон цен на основной товар – сотовые телефоны от 1200 руб. до 41 400 руб.

Средняя цена на сотовый телефон – 7 300 руб.

Скидки предоставляются во время проведения частых рекламных и промоушн акций.

Цена соответствует предлагаемой ценности услуги.

Приложение 3

Таблица 3. Анализ конкурентного облика фирмы «Беталинк»

Наименование рассматриваемого аспекта

Ответы на вопросы:

Ширина товарной серии

Фирма «Беталинк» предлагает населению услуги по реализации:

1. сотовых телефонов следующих производителей:

Fly – 9 моделей,

Gitran – 1 модель,

Huawei - 2 модели,

LG – 9 моделей,

NEC – 1 модель,

Nokia – 48 моделей,

Motorola – 19 моделей,

Haier – 1 модель,

Pantech – 14 моделей,

Philips – 12 моделей,

Samsung – 46 моделей,

BenQ – 3 модели,

BenQ Siemens – 9 моделей,

Siemens – 17 моделей,

Senertek – 1 модель,

Sharp – 3 модели,

Sony Ericsson – 26 моделей,

Voxtel – 10 моделей,

Ubiquam – 4 модели,

Qtek – 1 модель.

2. аксессуаров к сотовым телефонам: аккумуляторы, гарнитуры, держатели, зарядные устройства, коммуникационные шнуры, корпуса, сумки и уникальные аксессуары, цифровые камеры, чехлы и шнуры в прикуриватель.

3. Bluetooth производителей: Bluespoon, Celink, Motorola, Nokia, Jabra, Siemens, Sony Ericsson, Plantronics, Samsung.

4. цифровой фототехники.

5. аудиотехники: CD-плееры, MP3-плееры, HDD-плееры, МP3 / CD – плееры, диктофоны, аксессуары, наушники.

7. тарифных планов

8. карт оплаты

9. прочего ассортимента: игровые приставки, рации, погодные станции, карты Бета Линк, комплекты СТРИМ, тарифные планы СТРИМ, тарифные планы НТВ+

Характеристики продукции

Услуги по реализации осуществляются через широкую разветвленную сеть салонов сотовой связи.

Оформление салонов сотовой связи соответствует фирменному стилю компании. Не самое крупное агентство «Amlinsky- креативные стратегии» провело ребрендинг не самой крупной торговой сети «Беталинк». Корпоративные цвета компании – красный и белый. Салоны сотовой связи стали более узнаваемы. Основное направление развития и позиционирования – продажа мобильных новинок.

Компания также осуществляет продажу товаров через Интернет-магазин.

Функциональность продукта

Отличительные черты салонов сотовой связи «Беталинк» - удобный режим работы, большой ассортимент новинок сотовых телефонов, оптимальная площадь и качественное обслуживание продавцов-консультантов. Фирма предлагает также услуги по обмену б/у сотовых телефонов на новые.

К сожалению далеко не все товары, указанные на сайте, есть в наличии на складе компании.

Обслуживание

Салоны сотовой связи «Связной» оказывают помимо традиционного обслуживания покупателей еще и информационные услуги и сервисное обслуживание и услуги потребительского кредитования. Тренинги для персонала и жесткий отбор консультантов позволяют поддерживать качество обслуживания клиентов на высоком уровне.

Наличие

Отлаженная система логистики, позволяющая своевременно отправлять партии товара. Интернет-магазин также активно доставляет мобильные телефоны и по России. Доставка осуществляется в более чем 2000 городов нашей страны.

Имидж и репутация

Жители больших городов все больше интересуются различными электронными гаджетами. Для многих новинки стали настоящей страстью. Да и телефоны перестали быть просто «трубками». В салонах «Беталинк» действительно чаще, чем у других появляются новинки, поскольку основным бизнесом компании долгое время был опт, а значит прямой доступ к поставщикам и производителям.

Продажи и отношение

Для компании «Беталинк» главным приоритетом остается повышение качества обслуживания потребителей. Вся политика продаж направлена на поддержания стратегии позиционирования как сети салонов сотовой связи, предлагающей своим потребителям мобильные новинки.

Сеть салонов «Беталинк» активно занимается различными промо проектами, которые всегда увязаны с основной имиджевой кампанией, проводимой в соответствующий период.

На текущий момент узнаваемость бренда «Беталинк» низкая и поэтому компания предпринимает всевозможные маркетинговые уловки, чтобы ее повысить.

Цена

Цена на установленные товарные позиции - средние.

Диапазон цен на основной товар – сотовые телефоны от 1800 руб. до 45 000 руб.

Средняя цена на сотовый телефон – 6 550 руб.

Скидки предоставляются во время проведения частых рекламных и промоушн акций.

Цена соответствует предлагаемой ценности услуги.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту