рефераты по менеджменту

Специфика инновационной деятельности в Украине

Страница
5

После утверждения разрабатывается маркетинговый план внедрения продукта. Он включает в себя работу с клиентами, исследование рынка, расчет затрат и ожидаемой прибыли, определение точки безубыточности, прогноз объемов реализации, подготовку технологических карт, разработку программы продвижения (в частности, рекламной кампании), обучение персонала.

Если маркетинговые выводы удовлетворяют высшее руководство банка, то продукт утверждается окончательно и запускается на рынок.

Параллельно с разработкой новых продуктов ведется работа по анализу имеющегося продуктового ряда банка. Эти исследования могут привести к выводам о необходимости модернизации продукта или его замене. В последнем случае начинается описанный выше цикл работ.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту