В настоящее время на ПРУП «МЗКТ», окончательный размер премии которой к должностному окладу корректируется в зависимости от суммарного уровня дефектности в автотехнике. Норматив утверждается генеральным директором ежеквартально.
Таблица 5. Корректировка оклада
Разница между фактическим и нормативным уровнем дефектности автомобильной техники |
Коэффициент корректировки премии |
1 |
2 |
0 |
1,0 |
От 0,11 до 0,24 включительно |
0,9 |
От 0,24 до 0,3 включительно |
0,8 |
От 0,3 до 0,5 включительно |
0,7 |
От 0,5 до 0,65 включительно |
0,6 |
Свыше 0,65 |
0,5 |
Однако предлагаю внести следующие изменения в действующую систему, так как считаю, что увеличение коэффициентов корректировки премии повлечет за собой более тщательный контроль за качеством производимой автотехники ПРУП «МЗКТ». Следовательно, сократится процент брака, в результате ненадлежащего контроля со стороны служащих.
Таблица 6. Предложенная корректировка оклада
Разница между фактическим и нормативным уровнем дефектности по автомобильной технике |
Коэффициент корректировки премии |
1 |
2 |
0 |
1,5 |
От 0,11 до 0,24 включительно |
1,0 |
От 0,24 до 0,3 включительно |
0,9 |
От 0,3 до 0,5 включительно |
0,8 |
От 0,5 до 0,65 включительно |
0,7 |
Свыше 0,65 |
0,6 |
Совершенствование премиальной системы положительно влияет на деловой дух работников, что создает прекрасные для увеличения основных экономических показателей работы предприятия.
В результате применения усовершенствованной системы премирования на предприятии выручка от реализации по экспертным оценкам возрастет на 4%. По мнению экспертов, фонд заработной платы с учетом премий возрастет приблизительно 3%. Брак за счет стимулирования работников предприятия сократится на 5%.