рефераты по менеджменту

Система кадровой документации ООО "Модерн"

Страница
6

Порядок проведения аудиторских проверок деятельности общества определяется действующим законодательством.

В случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг общество обязано ежегодно публиковать годовые отчеты и бухгалтерские балансы.

Основными видами работ отдела кадров являются оформление документов при приеме на работу и увольнении с работы рабочих и специалистов, оформление и учет трудовых книжек, составление статистической отчетности по учету личного состава, составление справок, табельный учет.

В положении об отделе кадров указываются права, обязанности и ответственность работников кадровой службы.

В разделе «Общие положения» закреплены подчиненность отдела кадров генеральному директору организации.

Раздел «Задачи» содержит четко сформулированные направления деятельности отдела кадров, важнейшими из которых являются организация работы по обеспечению подбора, расстановки, использованию рабочих и специалистов; формирование стабильно работающего коллектива; создание кадрового резерва; организация системы учета кадров.

В разделе «Структура» указан порядок разработки и утверждения структуры отдела, его численный состав, конкретные направления работы и закрепленные за ними подразделения отдела.

В разделе «Функции» рассмотрены функциональные обязанности в области кадровой работы, в частности:

· разработка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития предприятия;

· оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

· учет личного состава предприятия;

· хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству;

· контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;

· изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению;

· анализ состава, деловых качеств специалистов предприятия с целью их рационального использования;

· создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов;

· работа по созданию резерва на выдвижение;

· подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию рабочих;

· подготовка материалов для предоставления рабочих, специалистов и служащих к поощрению и награждению;

· осуществления контроля и инструктажа работников отдела кадров;

· организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

· ведение всей отчетности по кадровым вопросам.

Раздел «Взаимоотношения» с другими подразделениями предприятия» содержит перечень документов, которые поступают в отдел кадров, и документов, которые направляются из отдела кадров в другие подразделения

Отдел кадров находится во взаимосвязи с другими структурными подразделениями, руководителями и сотрудниками.

Учёт рабочего времени, составление отпусков, поощрения и штрафные санкции производится в тесном взаимодействии с прорабами.

Учёт явок на работу и ухода с нее в ООО «Модерн» организован в централизованном порядке и осуществляется путем отметки в табеле всех явившихся, не явившихся, опоздавших работников, сверхурочных часов и т.д.

Контроль за своевременным приходом работающих на рабочее место и ухода с него, а также правильным использованием рабочего времени в течение всего рабочего дня. В конце месяца он сообщает в отдел кадров в письменном виде о количестве не явившихся или опоздавших работников.

Кадровый отдел проводит консультации по технике безопасности, контролирует выполнение необходимых требований. Для этого составляется необходимая документация. Прорабы ведут табеля по своему участку, где учитываются прогулы, отпуска, выходные, рабочее время, коэффициент трудового участия. Кадровый отдел составляет общий табель по всем участкам.

В бухгалтерию отдел кадров представляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, проекты приказов о приеме, перемещении и увольнении материально ответственных лиц, листы временной нетрудоспособности для оплаты, сведения о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников предприятия.

Ряд вопросов такие как подбор персонала, приём и увольнение с работы, оформление трудовых договоров субординирует и контролирует генеральный директор.

В отдел кадров входят: начальник отдела, менеджер по рекламе и инженер по технике безопасности. Начальник отдела кадров координирует работу отдела. В его обязанности входит:

- Подбор сотрудников с предварительным анализом их деловых, профессиональных и личных качеств, их последующий учёт с отражением подробной информации о каждом работнике в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

- Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

- Оформление трудовых договоров с работниками, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам, регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений.

- Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников, личных карточек работников по форме №Т-2 (утверждённым постановлением Госкомстата РФ от 04.06.2001 г.).

- Оформление иных видов установленной кадровой документации в соответствии с Инструкцией по ведению кадровой документации в организациях.

- Оформление и выдача справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, иных документов для предоставления по месту требования.

- Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.

- Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

- Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

- Проводит систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.

- Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту