рефераты по менеджменту

Самоменеджмент и его роль в достижении целей человека

Страница
2

В период принятия решения время экономит эффективная организация труда, решение первоочередных проблем и упорядочение дел по срокам и степени важности

При выполнении решений временем управляют при помощи концентраций на значимых задачах, использование личных пиков эффективной работы, а так же создание эффективного индивидуального рабочего стиля

Контроль сокращения времени издержки если он сопровождается быстрой проверкой достигаемых результатов и дает позитивное ощущение «исполненного долга»

При работе с информацией время можно экономить за счет приемов рационального или быстро чтения. Умение выделить главное в информационном блоке и построить важные связи, блокировать помехи отвлекающих факторов и эффективной организации связей и переговоров.

Принципы управления временем

Заниматься управлением временем значит управлять личностью. Потому что планирование временем это средство достижения целей которые должны быть постановке и достижению этих целей.

Принципы управления временем

1. качественную систему организации своего времени может разработать сам человек.

2. не поддаваться стереотипу планирования

3. все может быть усовершенствовано (мышление направленное на эффективность)

Требования к программному обеспечению для управления временем

o Программа не должна навязывать жестко задан способ органи-и времени.

o Картотечность и дефферен-ть информации.

o Возможность фиксации расходов времени на различных задачи и возможности обработки

o Самопонятность, удобство в использовании и эргономичности

o Возможность распечатки данных в желаемой форме

o Максимальная открытость к совершенствованию. Выход в сеть

Индивидуальное развитие человека и управление им

Индивидуальное развитие – это процесс, в рамках которого ч-к приобретает способ-ть защищать себя, управлять текущими событиями, формировать позитивное отношение с окружающем миром и радоваться жизни

Саморазвитие предполагает:

1. знание ограничений на пути освобождения личного потенциала

2. непредвзятый взгляд на себя и своё саморазвитие

3. эффективную обратную связь в процессе развития

4. развития открытости и гибкости

5. гармонизацию профессионал и личностного роста

эффективный менеджмент индивидуального развития включает в себя следующие шаги:

o взять на себя ответственность за свое обучение

o удовлетворять потребность в развитие без ущерба для других

o достичь успеха в выбранной сфере развития

o активно наслаждаться жизнью и быть благодарным за полученное от неё

o увеличить энергичность и жизнестойкость в повседневной ситуации

o быть открытым к переменам и новому опыту.

Ключевые навыки личной и командной эффективности

Личная эффективность тесно связана с эффективностью взаимодействия, с командой или людьми, от которых зависит достижение ваших целей. Необходимо развивать в себе след навыки:

o управлять личной произ-ю

o выбрасывать все ненужное и старое

o научиться продуктивно общаться и совершать поездки

o профессионально общаться по телефону в рамках формальных и неформальных переговоров

o самомотивироваться, т.е поддерживать в себе желание достигать целей

o согласовывать и отслеживать выполнение планов зависящих от других участников про-й цепочки или группы

o знать то чем вы занимаетесь.

Признаки личной эффективности

1. четко указать для себя направление действий

2. не только говорить но и слушать

3. проявлять высокую честность

4. подбирать в партнеры или команду способных людей

5. учит и поддерживать этих людей

6. понимать финансовые и иные последствия решений.

Командное умение человека

1. делегировать полномочия

2. создавать команду

3. определять ключевые результаты которые должны быть достигнуты

4. доносить в доступной форме идеи, цели и планы до команды

5. согласовывать и отслеживать выполнение этих планов

6. эфек-но проводить формальные совещания и неформальные встречи.

Уровни принятия решений

1. рутинное решение: принимается каждый день при выполнении обычных обязательств

2. селективный возникает, когда в рамках обычной жизни появляется новое задание, которое не решается с помощью набора этих алгоритмов, необходимо выбрать только базовый набор известных решений и придумать их сочетание

3. адаптационные решения возникшие при поиске новых решений уже известных проблем

4. инновационный возникает при решении совершенно новых проблем новыми способами при различных уровнях принятия решений требуется различать группы навыков

v рутинные решения требуют оценки ситуации в пределах здравого смысла, практически неукоснительного следования процедуре, гуманного лидерства, контроли за событиями.

v Селективные решения требуют устранения целей, планирования, анализа информации и развития проектов

v адаптационные решения вкл распознание и фокусировку проблемы, системы ее решения, анализ риска и часто вкл создание рабочих групп

v инновационные подходы располагают творческое управление, стратегическое планирование и системное решение на уровне сложных идей и организаций.

Автономия – это чувство человека, что он имеет много возможностей выбора и относительно хорошо контролирует свою жизнь. Видение того, что по крайней мере какая-то часть его жизни и повседневной деятельности приближает его к достижению важной профессиональной и личной цели.

Общность – это чувство обладания прочными и позитивными связями с другими людьми дома, на работе, в различных коллективах и хорошие взаимоотношения с окружающими, чувство нужности людям

Перспектива – это смысл жизни, предназначение страсть к делу которым человек занимается, которые не позволяют неприятным мелочам сбить человека с ног; большая картина того куда хочется направить свою жизнь

Тонус это то, как человек ощущает свое тело, свой энергетический уровень, физическое состояние и внешний вид

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту