Для анализа факторов, которые влияют на формирование направлений маркетинга персонала организации, работнику службы управления персоналом необходима такая информация, от качества и полноты которой зависит состояние определения ситуации на рынке труда и рынка образовательных услуг. Источниками информации для персонала-маркетинга могут быть такие:
1) аналитические материалы, которые публикуются Министерством труда и социальной политики, Государственным комитетом статистики Украины и другими органами исполнительной власти, Международной организации труда;
2) учебные планы и программы подготовки рабочих и специалистов в профессионально-технических и высших учебных заведениях;
3) учебные планы и программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников в учебных заведениях последипломного образования;
4) информационные сообщения центров занятости государственной службы занятости, молодежных центров занятости, кадровых агентств;
5) специализированные газеты, журналы и справочники ;
6) тематические аналитические обзоры научно-технических библиотек по вопросам маркетинга персонала, маркетинга рынка образовательных услуг, рынка труда;
7) материалы научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по маркетингу персонала, рынку труда и т.п.;
8) рекламные материалы профессионально-технических и высших учебных заведений, кадровых агентств и других организаций, в частности организаций-конкурентов по найму и развитию персонала;
презентация компаний в профессионально-технических и высших учебных заведениях, организация учебными заведениями «дней открытых дверей», проведение центрами занятости «ярмарок профессий» и т.п.