рефераты по менеджменту

Ресурсное обеспечение управления персоналом

Страница
3

Источники информации по развитию персонала

Для анализа факторов, которые влияют на формирование направлений маркетинга персонала организации, работнику службы управления персоналом необходима такая информация, от качества и полноты которой зависит состояние определения ситуации на рынке труда и рынка образовательных услуг. Источниками информации для персонала-маркетинга могут быть такие:

1) аналитические материалы, которые публикуются Министерством труда и социальной политики, Государственным комитетом статистики Украины и другими органами исполнительной власти, Международной организации труда;

2) учебные планы и программы подготовки рабочих и специалистов в профессионально-технических и высших учебных заведениях;

3) учебные планы и программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников в учебных заведениях последипломного образования;

4) информационные сообщения центров занятости государственной службы занятости, молодежных центров занятости, кадровых агентств;

5) специализированные газеты, журналы и справочники ;

6) тематические аналитические обзоры научно-технических библиотек по вопросам маркетинга персонала, маркетинга рынка образовательных услуг, рынка труда;

7) материалы научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по маркетингу персонала, рынку труда и т.п.;

8) рекламные материалы профессионально-технических и высших учебных заведений, кадровых агентств и других организаций, в частности организаций-конкурентов по найму и развитию персонала;

презентация компаний в профессионально-технических и высших учебных заведениях, организация учебными заведениями «дней открытых дверей», проведение центрами занятости «ярмарок профессий» и т.п.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту