рефераты по менеджменту

Разработка предварительных данных для бизнес-планирования по созданию автосервисного предприятия

Страница
4

Описание функции установки

Из насосного отстойника вода подается погружным насосом сначала в песочно-гравийную фильтрующую колонну, где происходит очистка сточных вод от механических примесей, а затем в фильтрующую колону с сорбентом, где производиться доочистка от нефтепродуктов.

Далее вода поступает резервуар для хранения воды, предназначенной для мойки автомобилей.

Для уничтожения микробов в воде и избежания раздражения от запаха в системе предусмотрен бачок для химии, из которого химия добавляется в воду через электромагнитный клапан автоматически.

Контроль уровня воды в резервуаре, включение насосов производится с помощью системы автоматики.

Погружной насос служит для подачи воды из насосного отстойника в фильтрующую колонну.

Насос подвешивается с помощью троса и специального держателя в насосном отстойнике.

С помощью гибкого шланга, муфт и переходников погружной насос соединяется с трубопроводом в соответствии со схемой водоснабжения.

Включение насоса производится по команде от системы управления, расположенной в распределительном шкафу.

В качестве датчика сухого хода, как правило, используется поплавковый выключатель.

2.4. Планировка участка антикоррозийной обработки

1 – подъемник; 2 – стеллаж для демонтированных деталей; 3 – шкаф для хранения расходных материалов; 4 – инструментальная тележка;

5 – компрессор; 6 – ящик для мусора;

7 – тумбочка для хранения обдувочных пистолетов и пистолетов для нанесения антикоррозийного покрытия;

8 – барабаны с самонаматы­вающимся шлангом для воздуха.

Оборудование участка антикоррозийной обработки автомобилей

1) Профессиональный ручной универсальный комплект для полной антикоррозионной обработки автомобиля SATA HKD (Германия);

2) Инструментальная тележка открытая с ящиком и перфорацией модель 02, Фирма ГАРО;

3) Подъёмник 2-хстоечный электромеханический П97МК;

4) Обдувочный пистолет SATA;

5) Компрессор Schneider Unimaster 620-270 ST-A;

Антикоррозийный материал RUSTSTOP

Антикор Rust StopРАСТ СТОП / RUST STOP – это новейшая разработка (изначально разработан по заказу ВМС США и Канады для нужд военной авиации). Этот антикор-препарат создан на основе смол, масел, гудрона, воска.

Антикор обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне.

Основной эффект применения антикора достигается за счет физико-химического вытеснения воды (материал работает по влажной поверхности, вытесняет до 95% влаги, пропитывает слои грязи и преобразует ржавчину), что способствует прекращению уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу.

В сравнении с традиционными антикоррозийными средствами RUST STOP не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. При движении автомобиля антикор-препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микроскопические трещины в металле. Наряду с этим RUST STOP обладает прекрасными изолирующими свойствами.

Он совершенно непохож на все остальные составы. Не образует постоянную, видимую пленку на днище, но имеет уникальные свойства, преобразующие и предотвращающие ржавчину.

РАСТ СТОП бесцветен, нетоксичен: в салоне нет запаха после обработки, что не маловажно при аллергии. Обладает самозатягивающими свойствами. Особенности:

· после обработки РАСТ СТОП ни одно покрытие на кузов не ляжет;

· потребует повторной обработки через два года.

Rust Stop - А

Антикоррозийный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты. Спрей-300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр - во AMT Ins Toronto, Канада.

Раст стоп

Антикоррозийный материал Rust Stop - В (для днища) - тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст Стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Спрей - 300 мл, 12 шт/уп.; 1 л. Пр-во AMT Ins Toronto, Канада.

Профессиональный ручной универсальный комплект для полной антикоррозионной обработки автомобиля SATA HKD (Германия)

Среди профессионалов сложился стереотип: SATA — практичное и почти неубиваемое оборудование. Может использоваться как для распыления битумных, каучуковых мастик, так и для препаратов, предназначенных для защиты скрытых поверхностей. В комплект входят три насадки, но при необходимости можно доукомплектовать набор необходимыми вам наконечниками. Баллон с внутренним пневматическим подпором, это значит, что подача материала к золотнику, где препарат подхватывается потоком воздуха, происходит под давлением. Это позволяет производить более качественный распыл по сравнению с аппаратами без подпора. Еще преимущество такой конструкции в том, что работа может проводиться при достаточно низких температурах, когда препараты, особенно предназначенные для защиты днища, загустевают (в разумных пределах), тогда без принудительной подачи материала не обойтись. Некоторые неудобства связаны с тем, что аппарат требует достаточно частой доливки антикора в резервуар. Универсальность данного комплекта стоит своих денег.

Инструментальная тележка открытая с ящиком и перфорацией модель 02. Фирма ГАРО.

Описание тележки:

- перфорированная панель

- выдвижной ящик

- нагрузка на ящик – 20 кг

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту