рефераты по менеджменту

Разработка мероприятий по улучшению качества услуг (на примере ООО "Строй-Арсенал")

Страница
7

1. Предоставление образцов товара;

2. Выдача купонов, дающих право на скидку;

3. Гарантия быстрого возврата денег, если покупка не удовлетворила требования покупателя;

Организация рекламной кампании

Формирование спроса и стимулирование сбыта занимают особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, т.к. представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария.

Реклама во многом уникальна. Ею можно пользоваться для создания образа товара.

Целью рекламных кампаний является увеличение информированности покупателей о реализуемой продукции и о самой фирме.

В качестве рекламного носителя можно выбрать много средств, в частности, печатные средства массовой информации. Данный вид рекламы по степени привлечения внимания стоит на втором месте после рекламных роликов. Но рекламный ролик является очень дорогостоящим мероприятием, поэтому небольшой фирме может быть просто не «по карману». Также его действие продолжается несколько секунд, тем самым телезритель легко отвлекается от него домашними делами. Для печатных изданий охват читателей характеризуется двумя компонентами: тиражом и степенью передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю), то есть преимущество рекламы в печати состоит в том, что газета читается не одним читателем, а большим числом, а также к ней можно обратиться по прошествии времени.

При исследовании рыночной конъюнктуры для предприятий сферы торговли по непродовольственным товарам в результате проведения рекламных мероприятий прогнозируется увеличение товарооборота на 3%.

Заключение

Рынок услуг постоянно находится в развитии и совершенствовании. Многие услуги характеризуются высокими издержками и низкой надежностью.

Чтобы работать над качеством услуг менеджеры должны понимать, какие именно характеристики важны для клиента.

Достижение качества – это не вопрос использования особого метода или технических средств; оно требует изменения в философии менеджмента и культуре организации.

Даже самые лучшие компании не застрахованы от неудач в предоставлении услуг. Большинство клиентов это простят, если менеджеры организации быстро решат проблему.

В представленной работе предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности организации качества услуг действующего предприятия ООО «Строй-Арсенал».

Внедрение предложенных мероприятий позволит расширить сферу деятельности торгового предприятия и повысит эффективность его функционирования.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту