рефераты по менеджменту

Прогноз доли рынка и объемов продаж

Страница
2

Все цены приводятся без налога на добавленную стоимость и в расчетах его учитывать не надо.

По прогнозам маркетологов годовой прирост объемов продаж составит: во второй год - 2%, в третий и последующие годы - 5%.

Средняя прогнозная цена одного условного изделия составляет 9 тыс. рублей.

На основе прошлого опыта был составлен прогноз денежных поступлений и выплат:

• ожидается, что компания будет получать оплату отгруженной продукции с задержкой на месяц;

• компания сможет оплачивать поставки материалов с задержкой на месяц,

• заработная плата всех категорий персонала выплачивается в следующем месяце;

• налог на имущество и проценты по кредиту выплачиваются ежеквартально, в конце каждого квартала;

• налог на прибыль за первый квартал выплачивается в мае, за второй - в августе, за третий - в ноябре, за четвертый - переходит в задолженность на следующий год.

Дополнительные капвложения можно покрыть частично за счет собственных средств (у компании имеется первоначальный капитал в 1 млн. рублей), частично за счет кредита, который планируется брать на год под 20% годовых. Сумма кре­дита определяется самостоятельно, в зависимости от потребности в денежных средствах.

Определение прогнозируемой доли рынка, объемов продаж и объемов выпуска

Для определения доли рынка компании «Старт» выполнен расчет уровня ее конкурентоспособности в таблице 2. В данной таблице заранее определена весомость факторов и проведена экспертная оценка каждого фактора для всех компаний-конкурентов по пятибалльной системе. Рассчитан ранг каждого фактора следующим образом: (балл) / 5 * (весомость фактора).

Общая оценка (уровень конкурентоспособности) определена как сумма рангов для каждой компании (по столбцам).

Таблица 2 – Оценка конкурентоспособности продукции

 

Факторы конкурентоспособности

Весомость факторов

Компании-конкуренты

Компания 1

Компания 2

Компания 3

Компания 4

балл

ранг*

балл

ранг

балл

ранг

балл

ранг

Качество продукции

0,20

5

0,2

4

0,2

3

0,1

4

0,2

Дизайн

0,13

4

0,1

4

0,1

2

0,1

4

0,1

Уровень цены

0,15

5

0,2

3

0,1

4

0,1

3

0,1

Обновление продукции

0,09

4

0,1

4

0,1

1

0,0

3

0,1

Сроки изготовления

0,06

5

0,1

2

0,0

3

0,0

3

0,0

Ассортимент

0,12

4

0,1

4

0,1

2

0,0

3

0,1

Производственные возможности

0,11

5

0,1

4

0,1

3

0,1

4

0,1

Местонахождение

0,06

3

0,0

3

0,0

5

0,1

2

0,0

Репутация компании

0,08

4

0,1

5

0,1

3

0,0

2

0,0

Общая оценка (уровень конкурентоспособности)

1,00

 

0,89

 

0,75

 

0,57

 

0,66

                   

*Ранг определяется отношением: (балл) / 5 *(весомость)

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту