Суточная норма:100кг салата
4. Организационный план
На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.
Таблица 8 - Обязанности работников
Должность |
Количество |
Обязанности |
Директор |
1 |
занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения. |
Коммерческий директор |
1 |
обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП. |
Главный Бухгалтер |
1 |
ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты). |
Повар-кондитер |
1 |
занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции |
Повара |
7 |
осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т.е. работу с оборудованием. |
Охранник |
3 |
ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия. |
Продавец-кассир |
2 |
осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции. |
Уборщица |
2 |
занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня |
Водитель |
2 |
доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров. |
5. План маркетинга
Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации
При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:
- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)
- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)
- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.
Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:
а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж
б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:
- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке
- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития
- анализ используемых форм и каналов сбыта
- оценка используемых фирмой методов ценообразования
- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок
- изучение конкурентов
- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка
6. Анализ конкурентного рынка
На проспекте Гагарина помимо нашей Фирмы есть ещё две фирмы способных составить нам конкуренцию, это столовая школы №178,
ООО« Корейские салаты ».
Высчитывать конкурентоспособность мы будем по определённым параметрам.
Из таблицы 9 по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу количества клиентов в день и полной продаже товаров.
Таблица 9 - Расчёт конкурентоспособности
Параметры |
Весомость параметров |
ООО “Мастер салат ” |
Пекарня школы №178 |
ООО “Корейские салаты” | |||
P |
AP |
P |
AP |
P |
AP | ||
Качество |
0,20 |
0,9 |
0,18 |
0,4 |
0,08 |
0,5 |
0,1 |
Местонахождение |
0,18 |
0,5 |
0,09 |
0,2 |
0,036 |
0,4 |
0,072 |
Уровень цен |
0,15 |
0,2 |
0,03 |
0,3 |
0,045 |
0,1 |
0,015 |
Дизайн |
0,11 |
0,9 |
0,099 |
0,1 |
0,011 |
0,3 |
0,033 |
Исключительность товара |
0,1 |
1,0 |
0,1 |
0,2 |
0,02 |
0,3 |
0,09 |
Ассортимент |
0,09 |
0,4 |
0,036 |
0,5 |
0,045 |
0,1 |
0,009 |
Послепродажное обслуживание |
0,08 |
0,1 |
0,008 |
0,3 |
0,024 |
0,5 |
0,04 |
Время работы |
0,05 |
0,3 |
0,015 |
0,2 |
0,01 |
0,4 |
0,02 |
Репутация фирмы, товаров |
0,04 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,012 |
0,2 |
0,008 |
Сумма |
1,00 |
0,4464 |
0,283 |
0,3702 |