рефераты по менеджменту

Планирование создания и функционирования предприятия ООО "Мастер салат"

Страница
2

• при нормировании, определении оптимального размера затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при производстве запланированной к выпуску продукции;

• в процессе улучшения учета фактических затрат, обоснования калькуляции себестоимости продукции;

• при анализе затрат и себестоимости продукции путем сравнения фактических показателей с плановыми, в динамике, с предприятиями-конкурентами и расчете факторов, влияющих на эти изменения;

• в процессе контроля и регулирования показателей по ходу хозяйственно-финансовой деятельности, выявления резервов экономии издержек производства и возможностей по снижению величины и уровня себестоимости продукции (за счет совершенствования управления и организации производства, устранения имеющихся недостатков в деятельности предприятия и т.д.).

В целях обеспечения эффективного управления издержками и формированием себестоимости выпускаемой продукции промышленное предприятие должно добиваться осуществления следующих мероприятий (соблюдать следующие правила работы):

•увеличивать производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен;

• обеспечивать качественной и реальной информацией о себестоимости отдельных видов продукции и учитывать их позиции на рынке по сравнению с продуктами предприятий-конкурентов;

• использовать возможности гибкого ценообразования;

• предоставлять объективные данные для составления финансового плана и бюджета предприятия;

• иметь возможность оценивать деятельность каждого структурного подразделения с финансовой точки зрения;

• принимать обоснованные и эффективные решения. Предприятие должно учитывать две составляющих в деле управления издержками - внутреннюю и внешнюю. Первая составляющая в основном влияет на величину производственной себестоимости, а внешняя - на себестоимость реализованной продукции;

Бизнес – план ООО «Мастер салат»

Адрес предприятия: г. Смоленск, пр-т Гагарина 9

тел. 38-58-33

Учредители: Тарасов С. Л., Гусельникова Е.Г., Антошин М. В.

Назначение бизнес-плана:

Разработка плана создания и функционирования предприятия по обеспечению потребителей салатами.

1. Резюме

В данном бизнес-плане содержится описание, анализ и планирование деятельности ООО “Мастер салат “ по производству и реализации салатов. Для осуществления данного проекта нам необходим банковский кредит в размере 800000 руб. На 12 месяцев. С целью «открытия» нашего производства и дальнейшего развития.

Здание производства будет располагаться на проспекте Гагарина 9, это оптимальное место для расположения, так как там расположены: учебные заведения (СГИФК, Институт Бизнеса и Предпринимательства), общежитие, многочисленные жилые дома. Производство будет располагаться в арендованном здании площадью 200м2. В дальнейшем по мере развития производства здание может быть выкуплено.

На поставки сырья для реализации продукции были заключены договора с “Колос” и оптовым рынком “Скороход”

Основной продукцией данного производства будут высококачественные салаты по приемлемым ценам. Если производство окупится за короткие сроки, то планируется открыть при нём кафе.

2. Описание товаров

Таблица 1 - Перечень производимых товаров

Наименование товара

Стоимость за 100 г в рублях

1

Свекольный

10-00

2

Редечка

10-50

3

Овощной

15-00.

4

капустный

6-50.

5

Гнездо глухаря

25-00

6

Соус мира

8-50

7

Мясной

25-00

8

Новогодний

25-00

9

Кальмарчик

35-50

10

Осминожек

35-50.

Для того чтобы данная продукция была предоставлена покупателям нам необходимо сырьё, которое мы получаем благодаря нашим партнёрам: ЗАО “Колос” и оптовому рынку “Скороход”.

Таблица 2 - Используемое сырьё

Сырьё

Цена за 1кг. в рублях

1

Свекла

16-00

2

Картофель

25-00

3

Растительное масло

30-00

4

Капуста

18-00

5

Соль

5-00

6

Мрковь

16-00

7

Помидоры

20-00

8

Огурцы

25-00

9

Яйца (10шт.)

20-00

10

Мясо Говядина

150-00

11

Кальмары

40-00

12

Горошек

60-00.

13

Свинина

60-00.

14

Куриное филе

70-00.

15

Колбаса молочная

60-00.

16

Сервелат

60-00.

17

Лук

15-00

18

Редька

15-00

19

Майонез

70-00

20

Осьминог

200-00

21

салат зелёный

16-00

22

Приправы

20-00

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту