Сотрудники пресс-службы положительно и с энтузиазмом относятся к изменениям, их инновационная активность очень высокая. Это объясняется, прежде всего, спецификой работы отдела. Ведь каждый день в СМИ появляются критические замечания о деятельности администрации Новосибирской области, на которые своевременно реагируют сотрудники отдела, чтобы сгладить информационные риски.
Кроме того, используя современные средства мониторинга: отслеживая публикации средств массовой информации в федеральных, областных и районных печатных изданиях, новостные ленты информационных агентств; ежедневно анализируя телевизионные сюжеты основных телеканалов в режиме реального времени; собирая информацию о публикациях материалов критической направленности, вышедших в печатных СМИ о деятельности администрации области; департаментом информации, а в частности отделом по взаимодействию со СМИ, был подготовлен сводный анализ о количестве информационных положительных либо критических материалов (публикациях, теле-, радиосюжетах), вышедших в региональных СМИ за определенный период, с указанием наиболее освещаемых тем.
Приложение 1
Опросный лист.
Социологический опрос - 2009 г.
Отдел информационного обеспечения и взаимодействия со СМИ проводит для внутреннего пользования социологическое исследование на тему "Организация инновационной деятельности профессиональной работы подразделений".
Результаты данного исследования помогут сформировать рекомендации для корректировки работы внутри подразделений и между подразделениями наших структурных подразделений. Надеемся на Вашу помощь и профессиональную поддержку в решении наших общих профессиональных задач.
Выбранный Вами ответ на вопрос отметьте знаком 1.
Анонимность ответов гарантируется.
№ |
Темы, вопросы |
Да |
Нет |
Примеч |
Самообразование | ||||
1 |
Читаете ли Вы специализированную литературу по Вашей профессиональной деятельности? | |||
2 |
Встречали ли Вы за последнее время интересную для себя информацию о Вашей профессиональной деятельности, которую хотели бы применить в своей работе? | |||
Обучение | ||||
3 |
Участвовали ли Вы в работе семинаров, конференций | |||
4 |
Проходили ли Вы курсы повышения квалификации | |||
5 |
Проходили ли Вы стажировки | |||
Генерирование новшеств | ||||
6 |
Есть ли у Вас предложения по улучшению работы Вашего подразделения? | |||
7 |
Есть ли у Вас предложения по улучшению работы между подразделениями? | |||
8 |
Есть ли у Вас предложения по улучшению работы с клиентами? | |||
Внедрение новшеств | ||||
9 |
Есть ли у Вас опыт практического внедрения Ваших предложений в области Вашей профессиональной деятельности? | |||
10 |
Есть ли у Вас опыт практического внедрения чужих предложений в области Вашей профессиональной деятельности? | |||
Мотивирования инновац. деятельн. достаточно? | ||||
11 |
Достаточно ли организовано моральное стимулирование инновационной деятельности | |||
12 |
Достаточно ли организовано материальное стимулирование инновационной деятельности? | |||
13 |
Считаете ли Вы, что стимулирование инновационной деятельности не требуется |
Благодарим Вас за участие в нашем исследовании!
Приложение 2
Сводная таблица опроса по пресс-службе Губернатора Новосибирской области
Потенциал | ||||||
Пресс-служба Губернатора |
n= |
12 |
31,5 | |||
Да |
Нет |
Процент |
Вес |
Потенциал | ||
Самообразование |
12 |
0,2 |
12,5 | |||
1 |
Чтение специал. литературы |
10 |
2 |
83 |
0,5 |
8,3 |
2 |
Извлечение полезного материала |
5 |
7 |
42 |
0,5 |
4,2 |
12 |
0,0 | |||||
Обучение |
12 |
0,2 |
4,0 | |||
3 |
Семинары, конференции |
5 |
7 |
42 |
0,3 |
2,5 |
4 |
ФПК |
2 |
10 |
17 |
0,3 |
1,0 |
5 |
Стажировки |
1 |
11 |
8 |
0,3 |
0,5 |
Генерирование новшеств |
12 |
0,2 |
4,5 | |||
6 |
Внутри |
3 |
9 |
25 |
0,3 |
1,5 |
7 |
Между подразделениями |
2 |
10 |
17 |
0,3 |
1,0 |
8 |
С клиентами |
4 |
8 |
33 |
0,3 |
2,0 |
Внедрение новшеств |
12 |
0,2 |
2,5 | |||
9 |
Свои |
2 |
10 |
17 |
0,5 |
1,7 |
10 |
Чужие |
1 |
11 |
8 |
0,5 |
0,8 |
12 |
0 |
0,0 | ||||
Мотивирования ИД достаточно |
12 |
0,2 |
8,0 | |||
11 |
Моральное |
5 |
7 |
42 |
0,3 |
2,5 |
12 |
Материальное |
7 |
5 |
58 |
0,3 |
3,5 |
13 |
Не требуется |
4 |
8 |
33 |
0,3 |
2,0 |